Объект нападения – дети: атака внутри страны. Откуда она идёт? |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-12-17 07:30 Дети – это наше будущее, если на них нападают, то это – нападение на всех нас. И делается это очень умело, просто с сатанинской изощрённостью. Детей лишают главного – образования, а то, которое им приготовили под названием онлайн-образование, накрывает наших детей с головой цифровым одеялом и душит. Многие родители волнуются, и считают что это навсегда: школы закроют и придётся учиться дистанционно. И правильно волнуются, потому что это зверское уничтожение будущего нашей страны. На вопрос, откуда ноги растут у такого образования, в студии «Завтрашний день» отвечает ведущим Ирине Медведевой и Татьяне Шишовой Андрей Циганов, помощник общественного уполномоченного по правам ребёнка в Санкт-Петербурге. Началось такое образование с форсайт-проекта "Детство 20-30". Эту программу и сейчас можно найти в сети. Казалось, что про него все забыли, но он работает, особенно в наши дни, когда бал правит пандемия. Сам этот проект был подготовлен либералами, которым сфера образования была отдана на откуп в 90-х. Среди них Высшая школа экономики (ВШЭ), она, по сути, и стала руководящей структурой в системе Просвещения. Так член учёного совета НИУ ВШЭ Исак Фрумин, который был представителем Всемирного банка в России, писал методички для средней школы, по ним до сих пор учатся наши дети. Можно сказать, что именно тогда стала формироваться некая фабрика производства смыслов, в которую вошли Сколково и Сбербанк. Там сидят финансисты, западные агенты влияния, какие-то коммерсанты, но к профессии учитель, в самом высоком его смысле, они не имеют никакого отношения. И вот они-то и пишут сейчас практически все программы и руководят образовательными реформами в России. Есть даже обновлённый форсайт-проект образования – 2035, его автор глобалист-форсайтщик Дмитрий Песков — главный «смотрящий» за оцифровкой России при Президенте. В АСИ Песков курировал вопросы подготовки кадров, в том числе реформу среднего профессионального образования. И вот эти товарищи все вместе будут учить наших детей жизни. Откуда у них такой интерес к нашему образованию? К образованию никакого интереса нет, и не было, а все эти шизофренические программы, на которых отмываются огромные деньги, они вытащили с пыльных складов истории. Ничего нового эти люди придумать не могут, а показать свою творческую инициативу хотят. И что же они нам предлагают? «Начало этих инициатив уходит в 1920-е годы, когда рушилось всё «старое». В России стал осуществляться троцкистский вариант революционной ломки русской школы с целью создания «нового человека». И всё это заимствовалось из якобы передовых буржуазных наук – педологии, евгеники, психоанализа, тестирования интеллекта. Человек при этом рассматривался как элемент производственного процесса, как машина или механизм, который важен с точки зрения его эффективности. Личностное начало уходило на второй план». О.Н. Четверикова На сегодняшний день мы и видим возвращение троцкизма, о чём уже писали ранее. И вот эта утопия, дурная пародия прошлого, становится реальностью наших дней. Осовремененная цифровизацией, образовательная сфера становится просто зловещим духом, проникающим в личности наших детей. Как с точки зрения нормального человека можно принимать, например, такие инициативы: отменить все экзамены, отменить учебники, вообще отменить все традиционные формы обучения, уроки, лекции, семинары вместе с учителями. Цифровизаторы говорят, что человеку нужно просто, чтобы искусственный интеллект определил его индивидуальную образовательную траекторию.
Господин Греф, один из главных радетелей этих идей. Не важно, какой вы человек, говорит он, важно какой у вас аватар. И дополняет: «Наше образование несовершенно – систему нужно переосмыслить». И вот этот персонаж из дурной сказки, по сути, сейчас и управляет сферой образования и другими сферами нашей жизни. Началось всё с электронного дневника и сейчас, несмотря на все санпиновские нормы, принимаемые для сохранения здоровья детей, ребёнок подвергается несоизмеримым с его возможностями нагрузкам, теряя здоровье и когнитивные способности. Дети просто перестают учиться, попадая в зависимость от интернета. И здесь не просто интересы наших форсайтщиков здесь и интересы глобальных банкиров Всемирного банка и прочих с ними. Без жителей силиконовой долины также не обойдётся. Они вкладывают деньги в эти цифровые игрушки, особенно образование. В этом им как раз очень помогла так называемая пандемия. Против неё уже никто не смог устоять, ни один регион, все приняли цифровые образовательные платформы, в чём, несомненно, поучаствовал и Роспотребнадзор.
В основе этих планов упомянутый нами троцкизм и неонацизм. Именно нацисты говорили о том, что не нужно порабощённым народам полноценного образования, максимум они должны уметь считать, немного читать, ну и писать. Вот этим набором и ограничиваются все эти грефовские идеи, сколковские программы, выдающие себя за движение вперёд, называя их инновациями. Ни о каком изучении других предметов, никаких дисциплин, формирующих личность человека, речи не идёт вообще. Знания уходят, сознание наших детей опускают ниже плинтуса.
Думает, просто так заставляют всех детей заводить личные кабинеты (даже без согласия родителей), куда заносятся сведения о самом ребёнке и его семье. Вовсе нет. Эти данные кому-то нужны, а потом эти данные куда-то утекают. Они очень пригодятся в дальнейшем для манипуляций. Ну, прямо как в раскрученной секте. Сейчас и само государство становится такой сектой. Если в руководстве её основных институтов стоят каббалисты (сам Греф не раз заявлял о своём уважении к иудейской культуре каббалы), то манипуляций с людьми не избежать. Так что очень скоро, если мы не очухаемся вовремя, голову наших детей будут загружать какие-нибудь программисты из Силиконовой долины, у которых мозги съехали набекрень в результате такой же обработки ценностями их хозяев. Вот эти ценности они и нашим детям будет закачивать через нейросети. Всё это очень опасно и здесь должна идти самая настоящая борьба. Нужно широкое родительское сопротивление. Оно уже есть и ряды эти надо пополнять. Сами учителя здесь могут помочь, потому что они не только родители, но сообщество профессионалов – педагогов, которых собираются уничтожить как большую социальную страту. Цифровизация - финальный этап уничтожения российской школы и будущего нашей страны. Источник: zen.yandex.ru Комментарии: |
|