О трудности решения беспристрастных игр

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Ранее мы уже делилась с вами материалами межкампусных семинаров по компьютерным наукам. На очереди еще один семинар. На этот раз Михаил Вялый, международная лаборатория теоретической информатики ФКН, рассказ о трудности решения беспристрастных игр.

В докладе рассказывается об одном сюжете из теории алгоритмических игр — анализе сложности решения беспристрастных игр. Хорошо известный алгоритм построения ядра ориентированного графа решает такую игру за время, линейное от размера графа позиций игры. Оказывается, существуют игры, для которых этот алгоритм оптимален с точностью до полиномиального ускорения.


Источник: www.youtube.com

Комментарии: