КОНТЕНТ НА САЙТЕ ГЛАЗАМИ РОБОТА, ИЛИ КРАТКО ПРО АЛГОРИТМЫ GOOGLE.

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Результаты в поисковой системе Google являются одним из лучших рейтингов сайтов. Позиция сайта в этом рейтинге зависит от многих алгоритмов. Какие есть алгоритмы и как создавать контент для позиционирования сайта?

Что такое алгоритмы Google и как они работают?

Поисковая система Google постоянно наполняется новыми сайтами, с которыми нужно было как-то разбираться для своих пользователей. По этой причине были созданы алгоритмы Google — своего рода фильтры, которые поднимают ценные сайты и понижают позицию бесполезных. Первым таким алгоритмом был PageRank, который затрагивал сайты с небольшим количеством внешних ссылок. Таким образом, популярные сайты, на которые часто ссылаются в Интернете, оказались на подиуме. PageRank - это только начало, поскольку с течением времени было разработано большое количество алгоритмов.

Вероятно, большая часть алгоритмов Google засекречена. Известны детали всего десятка алгоритмов, но многие из них остаются загадкой. К тому же алгоритмы меняются каждый день. Эти обновления могут стать сюрпризом для владельцев сайтов. Для эффективного позиционирования сайта необходимо регулярно проверять информацию, появляющуюся на официальных страницах Google.

Однако как адаптировать сайт к изменениям, если детали некоторых из них не сообщаются общественности? К счастью, тенденции есть. Речь идет о выделении сайтов, которые полезны для пользователя и популярны. На их примере (проведя глубокий анализ данных веб-ресурсов), можно понять за счет чего сайт держится в топе. Однако принудительные действия, искусственность которых видна на первый взгляд, как для роботов, так и для пользователей, не приветствуются.

Алгоритмы Google и их влияние на позиционирование

Самые известные алгоритмы Google включают уже упомянутый PageRank, а также Page Layout, Penguin, Panda или Pirat и многие другие. Каковы принципы работы примеров алгоритмов?

Макет страницы — алгоритм Google применяется к пространству веб-сайта, которое видно без прокрутки (первый экран). В этом разделе не должно быть рекламы или других элементов, бесполезных для посетителей. Сайт также должен быть адаптирован к настройкам мобильных устройств и разрешениям отдельных экранов.

Пират — работает аналогично программе антиплагиата. Google награждает высокое положение сайта с оригинальным содержанием (тексты, картинки, видео). Те, у кого есть копии другого контента, попадают в самый низ.

Penguin - его задача фильтровать реферальные ссылки. После внедрения PageRank достаточно было покупать реферальные ссылки в так называемых каталогах. В настоящее время ссылки необходимо размещать на ценных тематически связанных страницах. Их количество, естественно, должно постепенно увеличиваться.

Панда — после внедрения этого алгоритма Google возникла необходимость создавать ценный контент, свободный от спама. На сайте должна появляться только актуальная и полезная информация. Кроме того, ключевые слова нельзя использовать принудительно, а наоборот — они должны быть хорошо интегрированы в предложение.

Обновление домена с точным соответствием — до создания этого алгоритма доменные имена часто создавались с точностью до ключевых слов. В настоящее время следует избегать таких методов и вместо этого позаботиться о хорошем SEO- позиционировании вашего сайта.

Колибри — с момента создания этого алгоритма основное внимание следует уделять качеству контента и его полезности. Ключевые слова становятся все менее важными, а информация, которая является прямым ответом на запросы, появляющиеся в поисковой системе, становится более важной.

Google Medical Update — благодаря этому алгоритму Google сайты, созданные специалистами и содержащие проверенную информацию, занимают первое место. Этот алгоритм в первую очередь применяется к медицинским и финансовым сайтам.

Последние обновления алгоритмов Google

Последние обновления алгоритмов Google появились в январе и мае 2020 года. Январское обновление в основном касалось качества и полезности контента. Подробности майского обновления неизвестны. Известно лишь, что содержание веб-сайта должно отвечать потребностям пользователей Интернета.

Относительно новым и чрезвычайно важным алгоритмом является BERT (представление двунаправленного кодера). Согласно новым правилам, необходимо сосредоточиться на естественном языке и использовать так называемые длинные хвостовые фразы. Длинный хвост — это фразы, которые лучше всего отражают цель пользователя поисковой системы. Другими словами, они более точны. Поэтому фразу «позиционирование» следует заменить на «специалист по SEO в Твери» или «сколько стоит продвижение сайта в Google» и многие другие варианты этого ключевого слова.

Чтобы понять последние изменения в Google, необходимы большие знания и постоянный анализ новых появляющихся обновлений алгоритмов в данном поисковике.

Комментарии: