Конфликтный рецидив

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Р.Г. Хамер, "Наследие Новой Медицины" 1 том

Истинный рецидив конфликта, то есть возвращение первоначального конфликта, - представляет для человека наибольшую опасность. Я видел слишком много людей умирающих от этого.

Мы знаем, что пациент с трудом выживает, например, от, скоро последовавшего за первым, повторного инфаркта. На снимках КТ головного мозга, мы можем наблюдать каких усилий стоит организму восстановление своих нейронных сетей, таких же, как и повторное ранение на только что зажившей или еще заживающей ране, во второй раз она заживает намного сложнее и медленнее.

Если мы представим себе клетки мозга как многомиллиардную гигантскую решетку, нейронную сеть, то мы легко поймем какие изменения происходят в том месте, где заживает Очаг Хамера:

1. Образуется интра- и перифокальный отек. (прим.- в границах и выходящий за границы очага). В отеке синапсы клеток мозга сильно растягиваются, но сохраняют свою функцию. По окончании фазы восстановления растянутые синапсы возвращаются в прежнее состояние их функциональность сохраняется.

2. Очевидно, что изоляция клеток мозга сильно повреждается во время длительной симпатикотонии в конфликт-активную фазу работы биологической программы. Организм восстанавливает поврежденный участок удивительно простым и эффективным способом-изолируя поврежденные оболочки нейронов глиальными клетками. Именно это нейрохирурги ошибочно истолковывают как «опухоли мозга». В течение процесса формирования глиального рубца область мозга остается функциональной.

3. Функция управляемого из очага органа остается обеспеченной. Очаг Хамера контролирует отключение питания и остановку роста опухоли, работу по ее утилизации с помощью специализированных бактерий (прим.-перерабатывающих продукты тканевого распада)

Если эти процессы, отрепетированные природой, нарушаются «эффектом гармошки», то есть синапсы растягиваются и сжимаются за короткое время – вскоре после нормально прошедшего криза, – то когда-нибудь наступит момент и участок нейронной сети повреждается окончательно. Если вовремя или вскоре после фазы восстановления происходит конфликтный рецидив, весь кропотливый ремонт, заботливо построенный «карточный домик» снова рушится, ущерб телу наносится гораздо больший, чем раньше.

По этим причинам истинный конфликтный рецидив, по моему мнению, даже опаснее вторичного рака, естественно с учётом того, в какой области мозга находится Очаг Хамера.

К этому добавляется еще кое-что: у человека шрам на душе от такого конфликта словно «ахиллесова пята», его слабая точка которая притягивает, каким-то магическим образом, повторяющуюся конфликтную ситуацию, человек попадает снова и снова в одну и ту же ловушку, даже зная об этом. Я долго размышлял и пришел к выводу, что это закон природы, так было задумано. В программе старого оленя, потерявшего свою территорию в борьбе с молодым оленем, заложено, что он должен снова столкнуться с захватчиком. Только в этом и может быть смысл постоянной симпатикотонии, которая дает оленю возможность «воспользоваться своим шансом», чтобы снова вернуть свою территорию. Если бы повсюду бродили по лесам «побитые олени», это только добавило бы хаоса в «олений порядок». Точно так же, наверное, происходит и у людей. Я видел столько конфликтных рецидивов закончившихся смертельно, совершенно ненужных и бессмысленных с точки зрения логики и рациональности и объяснимо было это только биологической целесообразностью (прим.- эволюционная стратегия выживания биологического вида)

После всего сказанного нам становится понятно, что самым опасным временем для конфликтного рецидива, является не начало фазы восстановления, а ее конец или начало фазы нормализации. Тогда конфликтный рецидив полностью разрывает старую рану на всех трех уровнях, а на уровне мозга приводит к «эффекту гармошки». Часто пациент может достичь фазы восстановления рецидива ,но затем новый отек выстреливает так мощно в Очаг Хамера и за его границы, что пациент может умереть от него в кратчайшие сроки - обычно во время эпилептического или эпилептоидного кризиса, который, в этих случаях, может произойти намного раньше, чем обычно.

Комментарии: