C. Жижек. Гегель против Хайдеггера. |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-12-28 14:55 "... Мы обречены на наш мир, на герменевтический горизонт нашей конечности, или, как выразился Гадамер – на непроницаемое основание исторических «предвзятостей», которые предопределяют поле того, что можем видеть и понимать. Всякий мир поддерживается языком, и всякий разговорный» язык поддерживает мир – это то, что имел в виду Хайдеггер в своём тезисе о языке как «доме бытия». Действительно, разве это не есть наша спонтанная идеология? Есть бесконечно дифференцированная, сложная реальность, в которую мы, индивиды и сообщества, встроены, всегда получая опыт из частичной, конечной перспективы нашего исторического мира. Демократический материализм яростно отвергает идею, что может существовать бесконечная универсальная Истина, которая рассекает поперек множество миров – в политике это означает «тоталитаризм», который полагает истину как универсальную. Вот почему следует отвергнуть, скажем, якобинцев, которые наложили на множественность французского общества свои универсальные идеи равенства и прочие истины и потому неизбежно закончили террором. Итак, существует другая версия демократико-материалистической аксиомы: «всё, что имеет место в сегодняшнем обществе – это динамика глобализации пост-модерна, и (консервативно-ностальгические, фундаменталистские, старо-лефтистские, националистические, религиозные …) реакции и сопротивления этому». Куда, конечно, материалистическая диалектика добавляет свою оговорку: «… за исключением радикально-освободительной (Коммунистической) политики истины». Комментарии: |
|