БОЛЬШЕ УНИКАЛЬНОСТИ БОГУ УНИКАЛЬНОСТИ |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-12-26 05:31 Главные проблемы бизнеса — человеческий фактор и докучливая оплата труда живых людей. Современные предприниматели хотят и почти уже могут исключить их из своих гешефтных цепочек. Большие деньги в идеале должны появляться из маленьких денег и из технологий. Чем меньше людей в цепи — тем лучше. Спойлер: в ближайшие годы нас станут увольнять пачками. Глянем в будущее здраво — как будут производиться, рекламироваться, продаваться и доставляться… ну, скажем, игрушки? Итак, в каком-нибудь 2028 году у предпринимателей будет принято начинать с идеи: «Предположим, хочу продавать душераздирающе милых кукол. Допустим, это будут девочки-оленята. Для начала — линейка из четырех персонажей…» Не выходя из дома, наш гешефтмахер отправится в виртуальное путешествие по китайским, индонезийским, тайваньским (или какие там будут на коне в 2028 году?) фабрикам. К его услугам окажутся онлайн 3D-конструкторы персонажей, которые могут быть произведены конкретными заводами на основе десятков, а то и сотен основных шаблонов и тысяч ассетов-аксессуаров. Прямо в окне браузера предприниматель сможет слепить своих первых кукол. Нет вкуса? Нет художественных навыков? Ерунда. Его 3D-эскизы подкорректируют невидимые специалисты со стороны фабрики. Или нейросети со стороны фабрики. Через час-два на почту придут ссылки на скачивание детализированных объемных моделей в высоком разрешении. Дальше — нейминг. Нет ничего проще: используем бесплатные онлайн-генераторы имен — и для бренда, и для конкретных кукол. Логотип? Велком в онлайн-генераторы опять — в этом случае, правда, платные, но с копеечными ценами. Ссылки на скачивание дизайна в высоком разрешении — почти за секунды. Затем — возвращение на сайт фабрики. А там уже ждут 3D-конструктор упаковки, загрузка ранее полученных лого и вуаля — виртуальный тестовый продукт готов. Фабрика принимает заказ на минимально возможную партию и заботливо предлагает предпринимателю обеспечить ему розничную логистику — на базе всемирной сети под брендом Ali, Amazon, или там «РОСДРОИДМИРКУРЬЕР». Услуга легко коннектится с сайтом на Wordpress и WooCommerse будущего, со всеми крупными маркетплейсами мира, с популярными соцсетями. Никаких тебе складов, никакого персонала, никаких потерянных посылок и перепутанных заказов. Вообще никаких нанятых тобою людей в этой цепочке. При этом самому вообще не надо вставать со стула — разве что кофе глотнуть. Далее предприниматель займется подготовкой рекламных видео, сториз, «тиктоков», «фоток». Нужно ли говорить, что все это ему сконструируют автоматизированные онлайн-сервисы с использованием графических, видео- и музыкальных шаблонов? Текст наговорят онлайн-синтезаторы речи, а при желании даже споют. Монтаж всех креативов будет происходить, конечно же, в браузере — бесшовный, красивый, с применением тысяч плагинов, в любом стиле и жанре. Потом в дело вступят конструкторы лендингов и страниц в соцсетях со встроенными магазинами. Заход с новым товаром на маркетплейсы займет несколько кликов. Останется только стартовать. По сути, предпринимателю будущего нужно будет уметь генерировать хорошие идеи, выбирать наиболее комфортного производственного подрядчика, самую короткую и дешевую логистику. Затем — анализировать отдачу от инвестиций в рекламу и после проведения тестовых кампаний, уточнения креативов и т.п. делать ее максимально эффективной. Не зашли куколки-оленята? Делаем куколок-вампиров или там ежиков. Зашли оленята, набрались восторженные отзывы? Люди захотели новых персонажей? Больше аксессуаров? Повторяем цикл. ПРОРОЧЕСТВО: по такому шаблонно-модульному принципу будет производиться и продаваться вообще весь ширпотреб — смартфоны, одежда, посуда, мебель, украшения, часы, весы и палки колбасы. Средние по уровню квалификации люди-рабочие, люди-инженеры люди-дизайнеры, люди-художники, люди-композиторы, люди-копирайтеры, даже маркетологи малому и среднему бизнесу станут вообще не нужны. Все производственные и торговые цепочки обопрутся на два столпа — модульные технологии и конструируемый по шаблонам рекламный контент. Людишек какое-то время еще будут привлекать для разработки модулей и ассетов на производстве, для создания фонов, анимаций и прочего саунд-дизайна в онлайн-конструкторах рекламных креативов. Но не за зарплату, нет. Люди будут вынуждены работать сдельно и за сущие центы — делать модельки оленьих рожек, рисовать лица и головы кукол, корпеть над 3D-чертежами сумочек и туфелек. Или: придумывать тоннами новые формы смартфонов, модели блузок и юбок, компьютерных столов, вешалок, смесителей, штор, ботинок и всего, чего угодно. А как же человеки на производстве? Пффф, зачем это надо? Если фрилансеры по полдоллара за штуку скармливают нашим сверточным нейросетям созданные ими креативы? За какие-нибудь пять лет наши башковитые и круглосуточно работоспособные ИИ-рабы научатся лепить ширпотреб не хуже. А на роботизированных конвейерах нам и нужно-то всего пяток программистов, пяток отладчиков и десять чернорабочих — менять роботам вышедшие из строя детали. Которые, в свою очередь, тоже модульные… *** Владельцы производственно-дизайнерских агломераций будут жить на собственных островах. На них станут работать полуголодные массы фрилансеров. Но кто войдет в немногочисленный средний класс будущего? Те, кто предложит рынку уникальность решений и неповторимую индивидуальность, которая не алгоритмизируется. В комфортных поместьях смогут позволить себе поселиться исключительно хорошие доктора; инженеры-изобретатели; программисты с системным взглядом на профессию; некоторые представители фундаментальной науки; монстры биоинформатики, машинного обучения и машинной же лингвистики; сверходаренные аналитики больших данных; нейробиологи, работающие для ИИ-индустрии, — примерно такой народ. А также художники в широком смысле (сценаристы, продюсеры, композиторы, 3D-артисты и пр.), способные дать миру уникальные смыслы, образы и чувственные впечатления. Конкуренция амбициозных людей с нейросетями, голодными шит-кодерами, сам-себе-дизайнерами и прочими рабочими, у которых не золотые, а простые руки, стартовала. В недалеком будущем сносно платить будут только жрецам Бога Уникальности. Поэтому уже сегодня нужно порваться на британский флаг, но научиться делать не то, что умеют все, а то, чего не умеет никто. Комментарии: |
|