Во Владимире прошел круглый стол по дистанционному обучению |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-11-14 13:22 В г. Владимир 11 ноября 2020 года прошел круглый стол на тему: «Учебный процесс и технологии дистанционного обучения: плюсы и минусы». В г. Владимир 11 ноября 2020 года прошел круглый стол на тему: «Учебный процесс и технологии дистанционного обучения: плюсы и минусы». Организатором КС выступил ВРОО «Родительский комитет Владимирской области», при поддержке Уполномоченного по правам ребенка Владимирской области - Прохорычева Геннадия Леонардовича. На КС присутствовали региональные депутаты, директора и учителя школ и проф.училищ Владимирской области и города, врачи, психологи. Были приглашены: к.и.н. Четверикова О.Н., эксперты общественных организаций ОУЗС к.ю.н. Швабауэр А.В., Баранец О.Н., координатор московского отделения CitizenGO Машкова-Благих А., представители ОНФ, Протоиерей о.Дионисий и др. Все участники круглого стола отметили, что дистанционная форма обучения не может заменить очную форму. Особенно категоричны были врачи, которые указали, что спектр отклонений в здоровье школьников даже за короткий период «карантина» говорит о недопустимости применения дистанционных технологий. Однако, в нюансах этого мнения директора и общественники разошлись. Так директора школ, училищ и разработчики электронных платформ отмечали, что отдельные элементы дистанционного обучения и электронного образования допустимы небольшими вкраплениями при особых условиях – подобных пандемиях, массового заболевания учителей, проведении олимпиадных работ. Звучали такие термины и сентенции, как «смешанная среда», «гибридное обучение», «учителя оказались не готовы, но мы их научим». К сожалению, лоббистам цифрового образования уже удалось поменять риторику педагогов, а это 50 % успеха! С большим внутренним сопротивлением директор Строительного колледжа Кириллов Сергей Леонидович отметил, что научить студентов прикладных профессий дистанционно не возможно, но может быть какие-то теоретические моменты изложить возможно, потому как надо идти в ногу со временем и прогрессом. (А в прогресс ли мы идем? Прим. автора). Против «небольших вкраплений» категорично выступили общественники. Доклад О.Н. Баранец был посвящен тому, что в проведенных исследованиях по обучаемости детей с помощью электронных гаджетов показано, что мозг ребенка, его нейронная сеть, способна развиться должным образом исключительно в естественной среде при личных контактах учителя и со сверстниками. В условиях цифровой среды мозг не развивается должным образом, даже регрессирует, следовательно, не развивается аппарат мышления, который далее будет отвечать за успешное и быстрое принятие решений, креативность, отношения к людям и миру. Переобучение или «доразвитие» мозга после его становления невозможно. Таким образом, внедрение электронного псевдообразования подменяет полноценное развитие и образование детей, обрекает их на посредственную во всех сферах будущую жизнь. И это преступление перед детьми! О том, что внедрение дистанционных технологий – это не временная мера, а последовательная политика лоббистов форсайт-проекта «Образование 2030» убедительно доложила А.В. Швабауэр. Александра Машкова-Благих отметила, что при том, что все прекрасно понимают угрозы и риски погружения детей в компьютеры, суть дополнительных обсуждений - нужно ли дистанционное образование - это попытка самовнушения и оправдания существования электронного образования – ну, вот, есть такое, давайте как-то это вписывать в нашу жизнь… (Зачем? Если это вредно! Прим.автора). Общественников в том, что не может быть чуть-чуть дистанта, поддержала депутат от КПРФ Емельянова Лариса Николаевна и единственный директор из ОУ Дмитрий Кушпита, который заявил, что без социализации и очного обучения школа перестает существовать как факт и лучше уйти со своей должности, чем участвовать в этой профанации. Очень надеемся, что он останется не одинок, когда до педагогов и директоров школ дойдет основная мысль доклада Четвериковой О.Н. – ни Министерство Просвещения РФ, ни региональные Комитеты и даже РОНО не взяли на себя ответственность за внедрение дистанта и цифрового образования. Ольга Николаевна представила все документы, как спускалось вниз решение о внедрении дистанта. Оказывается! Это исключительно рекомендации на всех уровнях власти и наделение полномочий директоров школ вводить дистант по своему усмотрению и самим разработать как! Таким образом, если у Вашего ребенка необратимо упадет зрение, наступит депрессия, головные боли или рак мозга – Министерство Просвещения, региональный комитет за это не отвечают! Поскольку именно директора школ решают что и как вводить, понятно, что обращаться и отстаивать свои права мы можем только с директором школы. Подавать в суд и спрашивать компенсацию вреда здоровью вы можете только с директоров школ! Остальные чиновники от сферы образования умыли руки. Позиция ОУЗС осталась неизменной: чуть-чуть дистанционки и электронного образования быть не может, потому что это вообще не образование, а его суррогат для формирования необученных, не способных мыслить людей для оптимизации процесса управления и контроля за будущим населением. Электронное «образование» - это не образование, а натаскивание на определенные компетенции (читай дрессировка животных). Цель лоббистов РЭШ - оставить бесплатное псевдообразование для простых людей и платное, элитное, ОЧНОЕ образование для тех, кто будет принимать решения наверху. И пока этого не произошло мы, родители, должны приложить все усилия по блокировке их деятельности и сохранению фундаментального, всеобщего, бесплатного образования в традиционной школе с бумажными тетрадями и учебниками. Стенограмма круглого стола: https://zebra-tv.ru/novosti/spetsproekty/vladimirskie-uchitelya-i-vrachi-somnevayutsya-v-bezopasnost... Подписывайтесь на наши ресурсы: Источник: ouzs.ru Комментарии: |
|