Теория языка. Речевая деятельность |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-11-03 05:56 Новая лекция по теории языка. К сожалению, файл оказался повреждённым и уцелела только аудио-дорожка. Поэтому только её и выкладываем, зато с новым оформлением канала. Эта лекция посвящена речевой деятельности. Речевая деятельность является одной из фаз языка (в смысле, оговоренном в предыдущей лекции), единицей которой является отдельное высказывание. С одной только речью человеку делать нечего, он использует её для других целей — для целей социализации и переработки опыта. Социализация — это многогранный процесс усвоения опыта общественной жизни и общественных отношений. При этом имеет место не социализация речи, но опыта через речь. Через меня, посредством меня может говорить моя социальная роль, а не моя личность — роль родителя, безработного, начальника и т.д. Смысл знака в отличие от его значения создаёт точки бифуркации в опыте, что позволяет человеку использовать в речи не весь опыт, а только его часть. Смысл делает речевую деятельность необратимым процессом. Комментарии: |
|