Сервисные роботы Promobot научились общаться с помощью нейронных сетей без доступа в интернет. |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-11-12 17:41 Компания «Промобот» разработала диалоговую систему на основе нейронных сетей. Ранее роботы общались с пользователями с помощью лингвистической базы: сверяли вопрос с загруженными материалами и выдавали стандартный ответ. Теперь Promobot может полноценно вести беседу в рамках заданного контекста. Роботы свободно распознают голосовой запрос собеседника, генерируют ответ, учитывая место нахождения и время суток, а также контекст предыдущего запроса. В отличие от голосовых помощников, для сервисных роботов крайне важно «осознавать», в каком контексте находятся запросы. В обновлении использованы 10 ключевых тем бизнеса, в том числе «транспорт», «здание» и «аэропорт». Для тренировки одного интента (потребности пользователя) требуется 2 000 релевантных запросов. Для подготовки 10 тем дата-инженеры проанализировали 6,5 млн строк запросов. Чтобы робот всегда отвечал точно, диалог состоит из 5 модулей. Это «простое общение», «запросы для бизнеса», поисковик для обновления базы, аналитический модуль сопоставления фактов и лингвистическая база компании, которая собирается уже 5 лет. Внедрение системы в 400 действующих в России роботов начнется с декабря 2020 года. Источник: vk.com Комментарии: |
|