Сервисные роботы Promobot научились общаться с помощью нейронных сетей без доступа в интернет.

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Компания «Промобот» разработала диалоговую систему на основе нейронных сетей. Ранее роботы общались с пользователями с помощью лингвистической базы: сверяли вопрос с загруженными материалами и выдавали стандартный ответ. Теперь Promobot может полноценно вести беседу в рамках заданного контекста.

Роботы свободно распознают голосовой запрос собеседника, генерируют ответ, учитывая место нахождения и время суток, а также контекст предыдущего запроса. В отличие от голосовых помощников, для сервисных роботов крайне важно «осознавать», в каком контексте находятся запросы.

В обновлении использованы 10 ключевых тем бизнеса, в том числе «транспорт», «здание» и «аэропорт». Для тренировки одного интента (потребности пользователя) требуется 2 000 релевантных запросов. Для подготовки 10 тем дата-инженеры проанализировали 6,5 млн строк запросов.

Чтобы робот всегда отвечал точно, диалог состоит из 5 модулей. Это «простое общение», «запросы для бизнеса», поисковик для обновления базы, аналитический модуль сопоставления фактов и лингвистическая база компании, которая собирается уже 5 лет.

Внедрение системы в 400 действующих в России роботов начнется с декабря 2020 года.


Источник: vk.com

Комментарии: