Преимущества облачных технологий уже давно выходят за рамки простой экономии средств.

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Преимущества облачных технологий уже давно выходят за рамки простой экономии средств. Для компаний это становится целым конкурентным преимуществом в нынешних реалиях. Почему? Разберемся дальше ??

Облачные провайдеры помогают уменьшить время вывода нового товара на рынок.

Cloud computing позволяет избежать долговременной закупки нового оборудования, исключает ожидание его поставки в офис и экономит офисное пространство. К тому же, для того чтобы запустить новый ИТ-сервис компании потребуется всего лишь несколько часов или даже минут. Например, компания по производству видеоигр SEGA использует облако для рассылки игровых копий тестировщикам. Скорость доставки необходимых файлов и тестирование ускорилось на 17%, и это позволяет компании быстрее выпускать продукты на рынок.

Облачные сервисы сокращают расходы.

Работая с облачным сервисом, бизнес получает серверные мощности по подписке и оплачивает только время их использования. Это круто экономит бюджет компании – можно избежать траты на приобретение собственного железа, стоимость которого иногда доходит до нескольких миллионов рублей. В IBM подтверждают, что для реализации краткосрочных и среднесрочных проектов такой вариант выгоднее покупки оборудования — иначе можно не угадать с идеей и остаться с ненужными серверами.

Облачные технологии повышают уровень удовлетворенности клиентов.

К сожалению, уже сейчас, если клиент не может воспользоваться облачным сервисом, он с большей вероятностью уйдет к конкурентам. Облачные платформы помогают компаниям своевременно масштабировать мощности и уверенно справляться с сезонными скачками трафика. Увеличить удовлетворенность клиентов можно почти на 90%, используя современные облачные решения – от систем машинного зрения до анализа больших данных. Walmart, например, фиксирует разговоры между клиентами и кассирами и анализирует их с помощью технологий распознавания речи в облаке. Это позволяет ретейлеру определять качество взаимодействия с посетителями и вносить нужные изменения в сервис и рабочие моменты.

Комментарии: