Почему люди выбирают ботов? |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-11-14 09:01 Большинство продолжает относиться к современным технологиям с опаской. Но статистику не обманешь: популярность ботов растет ежегодно! Каким образом «роботы» завоевывают наше доверие и как они могут быть полезны? Такие разные ботыВы сталкиваетесь с ними ежедневно: бот наверняка есть в вашем смартфоне, вам часто попадаются всплывающие диалоговые окошки на сайтах, в соц. сетях с вами общаются бренды. Самые легкие боты могут вести общение исключительно в рамках заданных алгоритмов. Например, они просят вас выбрать вариант ответа, чтобы продолжить разговор. А вот боты потруднее, в том числе различные голосовые помощники, способны распознавать речь человека, чтобы сообщить ему нужную информацию. Быстро и эффективноОбщение с человеком — это, естественно, замечательно. Но результаты анализов показывают, что уже больше половины респондентов предпочитают использовать ботов для разговора с бизнесом или брендом. Объяснение простое: они работают ежедневно, нет необходимости в долгом ожидании ответа, а требуемая информация выдается быстро. Тонкости общенияЛюбопытно, что большинство обращений к ботам все еще начинаются с приветствия. Мы не предлагаем вам отказаться от культурия, но и слишком напрягаться не нужно: чем короче и легче будет сформулирован ваш вопрос, тем четче будет дан ответ. При этом не забывайте, что слова «оператор» или «соедините со специалистом» — это не вопрос, таким образом голосовой помощник уточнит причину обращения повторно. Одно из преимуществ общения с ботами: отсутствие необходимости ждать на линии. Это особенно важно, когда вопрос срочный. Если вы клиент Сбера, то запомните номер 900. В случае потери карты, звоните голосовому боту и скажите «Заблокировать карту» или «Блокировка карты». Бот выполнит ваше желание в ту же секунду. Впрочем и с более трудными задачами при при необходимости он тоже справится «на ура». Не различишь!Разработчики из Google прогнозируют, что к 2029 году невозможно будет отличить чат-бота от человека. В это легко поверить, ведь даже сегодня уже не сразу становится понятно с кем именно вы разговариваете. А поговорить?Главные любители чат-ботов — китайцы. Если во всем остальном мире средняя продолжительность разговора ограничивается парой-тройкой ответов, то в Китае существует бот Xiaoice, с которым люди перекидываются несколькими десятками слов. И дело вовсе не в медлительности бота, он просто настолько хороший собеседник! Комментарии: |
|