Почему люди выбирают ботов?

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Большинство продолжает относиться к современным технологиям с опаской. Но статистику не обманешь: популярность ботов растет ежегодно! Каким образом «роботы» завоевывают наше доверие и как они могут быть полезны?

Такие разные боты

Вы сталкиваетесь с ними ежедневно: бот наверняка есть в вашем смартфоне, вам часто попадаются всплывающие диалоговые окошки на сайтах, в соц. сетях с вами общаются бренды. Самые легкие боты могут вести общение исключительно в рамках заданных алгоритмов. Например, они просят вас выбрать вариант ответа, чтобы продолжить разговор. А вот боты потруднее, в том числе различные голосовые помощники, способны распознавать речь человека, чтобы сообщить ему нужную информацию.

Быстро и эффективно

Общение с человеком — это, естественно, замечательно. Но результаты анализов показывают, что уже больше половины респондентов предпочитают использовать ботов для разговора с бизнесом или брендом. Объяснение простое: они работают ежедневно, нет необходимости в долгом ожидании ответа, а требуемая информация выдается быстро.

Тонкости общения

Любопытно, что большинство обращений к ботам все еще начинаются с приветствия. Мы не предлагаем вам отказаться от культурия, но и слишком напрягаться не нужно: чем короче и легче будет сформулирован ваш вопрос, тем четче будет дан ответ. При этом не забывайте, что слова «оператор» или «соедините со специалистом» — это не вопрос, таким образом голосовой помощник уточнит причину обращения повторно. Одно из преимуществ общения с ботами: отсутствие необходимости ждать на линии. Это особенно важно, когда вопрос срочный. Если вы клиент Сбера, то запомните номер 900. В случае потери карты, звоните голосовому боту и скажите «Заблокировать карту» или «Блокировка карты». Бот выполнит ваше желание в ту же секунду. Впрочем и с более трудными задачами при при необходимости он тоже справится «на ура».

Не различишь!

Разработчики из Google прогнозируют, что к 2029 году невозможно будет отличить чат-бота от человека. В это легко поверить, ведь даже сегодня уже не сразу становится понятно с кем именно вы разговариваете.

А поговорить?

Главные любители чат-ботов — китайцы. Если во всем остальном мире средняя продолжительность разговора ограничивается парой-тройкой ответов, то в Китае существует бот Xiaoice, с которым люди перекидываются несколькими десятками слов. И дело вовсе не в медлительности бота, он просто настолько хороший собеседник!

Комментарии: