Изменяют ли психику знания о ней и нужно ли изменять сущность и характер личности? |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-11-22 07:48 Есть наивное мнение, что психолог, в силу психологических знаний, должен измениться в своем психическом и поведенческом состоянии в более совершенную и правильную сторону. Такое мнение возникает у людей, в силу психологической безграмотности и невежества. Они часто не понимают философских и глубинных основ психических явлений. В конце концов, не понимают психоанализа на практическом уровне, начитавшись каких-то книг и работ в этом направлении. Эдак, Зигмунд Фрейд, который создал психоанализ, должен был бы уже при жизни владеть своими бессознательными процессами и основательно изменить свою психику и свои психические состояния. Якобы общие знания бессознательного должны основательно менять психику человека. Голые знания психологии не изменяют основательно психологии человека, а лишь могут в некоторой степени, и , порой, на некоторое время корректировать психику. Характер человека - это сущностная составляющая психики, связанная с его поведением, которое может лишь корректироваться, но основательно подменить в позитивном русле характер практически невозможно. Возможна лишь некоторая коррекция, не затрагивающая основания характера. Если основательная трансформация характера и происходит, то чаще всего это имеет место в силу деградационных психических процессов , вызванных мозговыми травмами, заболеваниями, старением, наркотизацией, алкоголизацией, психохимизацией и др. Воля и эмоционально-волевая сфера человека значительно корректироваться не может, благодаря голым психологическим знаниям , прочитанным или услышанным. Для развития и коррекции этой сферы одних знаний маловато. Нужны специальные условия, в которых бы развивался человек. Более того, одним из факторов, не позволяющих основательно трансформировать психику и характер человека, является ситуационная составляющая психики. Психика часто является продуктом непредсказуемой ситуации и внутри нее возникают новые непредсказуемые содержания, на которые человек не может отреагировать на основании своих достигнутых позитивных результатов коррекции психики. Есть уникальные, индивидуальные и даже ключевые знания человека о себе, которые может открыть для себя человек, благодаря помощи профессионального мастера-психоаналитика, который может помочь человеку избавиться от страданий. Кстати, именно этому я посвятил свою жизнь...Но все это лишь коррекция психики, хотя, порой, и значительная, но это не основательное изменение характера человека. Когда уникального и самобытного человека универсализируют и трансформируют в психическом плане под нечто общее и якобы позитивное, игнорируя его самобытность, сущность и экзистенцию, это обедняет человечество. Таким образом, стоит ли основательно искусственно менять характер и сущность человека? Может быть, Мир ждал его именно таким? Может быть, в данной сущности и характере человека заключается смысл бытия и его миссия, то есть миру надобно было это!? Стоит ли искусственно вторгаться человеку в то, что желает Мир? Источник: zen.yandex.ru Комментарии: |
|