Искусственный интеллект (ИИ), который выполняет квесты в текстовой ролевой игре, общаясь с персонажами, научился не только вводить команды, но и заставлять других делать что-то.

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Искусственный интеллект (ИИ), который выполняет квесты в текстовой ролевой игре, общаясь с персонажами, научился не только вводить команды, но и заставлять других делать что-то. Такой подход поможет машинам использовать язык для достижения своих целей.

Поиграв в текстовую RPG, искусственный интеллект стал хитрее, ИИ GPT-3 может убедительно имитировать человеческий текст. Однако за этой убедительностью стоит не понимание, а только изучение шаблонов и имитирование.

Чтобы научить ИИ правильно использовать слова ученые из Технологического института Джорджии в Атланте, США, и сотрудники Facebook поместили систему в ролевую приключенческую игру под названием Light. Смысл в том, чтобы научить ИИ, выполняя конкретные квесты, преследовать цели, как это делают живые игроки.

В игре алгоритмам дали роль дракона, который должен выполнять различные миссии (например, добывать золото). Ему необходимо общаться как с другими ИИ, так и с людьми, чтобы добиться успеха.

Не все результаты можно назвать успешными. В некоторые моменты ИИ действовал слишком прямолинейно и разбрасывался смешными угрозами, вроде: «Дай мне это ведерко золота, или я скормлю тебя своей кошке!». Однако, в целом, алгоритмы показывали хорошие результаты.

По словам исследователей, обучение с помощью игры поможет не только создать более усовершенствованных чат-ботов, умеющих спорить и убеждать, но и системы, «которые будут лучше ориентироваться в нашем наполненном языками мире».

Комментарии: