Греф. Реформа педвузов. Переформатирование учителя |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-11-09 09:30 Сбер создал Фонд банка "Вклад в будущее". Семь педагогических вузов России начали работу по разработке и внедрению новых методик подготовки учителей цифрового поколения. Идея - переформатирование учителей в соответствии с идеями главы Сбера Германа Грефа. Все уже, конечно, знают, что Герман Греф давно хочет изменить школьное образование. Но он переживает это не с нами - учителями, родителями, учениками. У главы Сбера свои соображения и свои планы в отношении полного изменения российского образования. У меня несколько статей о Грефе и его отношении к школьному образованию, поэтому в этой статье я не буду повторяться. Но главное в планах Грефа - полная цифровизация образования. Попробуем разобраться в том, почему складывается такая ситуация, когда так легко можно разрушить имеющееся образование и заменить его совершенно новым. Жалобы на школу со всех сторон, поэтому такие чиновники, как Греф, хотят изменить ситуацию. Конечно, и для себя извлечь пользу. Школьное образование. Многие люди плохо отзываются о школе и школьном образовании. Идёт постоянная критика. Не нравятся программы, несовременные учителя, устаревшие учебники, плохое питание, деньги собирают на нужды школы. А зависит ли это от этой конкретной школы. Думаю, что каждый из вас скажет, что школы поставили в такую ситуацию, что другого выбора просто нет. И сколько бы не ругали школу, но школа живет и даёт фундаментальные знания по основам школьных предметов. Это благодаря учителям предпенсионного и пенсионного возраста, потому что они знают, какие основные знания нужны школьникам, чтобы продолжить своё обучение в дальнейшем. Согласна с тем, что есть свои минусы. Эти минусы возникают из-за того, что в школьное образование постоянно вмешиваются те, кто совершенно ничего не понимает в образовании. То министры, то чиновники, то эксперты некомпетентные. А почему? А потому что на образовании делают свои денежки. Герман Греф понял, что начинать изменять школьное образование и учителей сейчас сложно. Поэтому взял курс на изменение педагогического образования. Будущие учителя будут менять школу. В эксперименте участвуют 7 педвузов. Если для цифровизации нужны специалисты, которые умеют хорошо пользоваться цифровыми ресурсами, то и будут этому учить будущих учителей. Кнопочки нажимать. Все общие дисциплины, педагогика и методики будут другие. Новые педагогические специалисты будут не учителями, а консультантами, роботами, которые будут выполнять роль помочь найти нужный цифровой материал, подключиться и выполнить. Оценивать результат даже не надо такому учителю. Всё будет заложено в цифру - искусственный интеллект. Если Греф против физико-математических школ, да и вообще против изучения математики в школьной программе, то без математического образования что ждёт человека. Всегда говорили - математика вокруг нас, вся наша окружающая жизнь - это математика. Не будет математики - не будет у человека логического мышления и способности анализировать и делать выводы. Греф считает, что не нужны думающие ученики. Всё равно ничего не помнят что изучали. Важно научить чётко выполнять команды. Греф считает, что скоро обучать будут по заказу работодателей по чётким предъявляемым критериям. А общее развитие и интеллект никого не интересует. Злую шутку с образованием сыграла ситуация, в которой мы сейчас находимся. Всё стабильное школьное обучение рушится на глазах. Обучение в школе, дистанционное обучение, смешанное обучение - имеют совершенно разные методики как преподавания учителями, так и усвоение знаний обучающимися. Высокого качества от учителей и от учеником в таком формате нечего и ждать. Ситуация как в басне Ивана Крылова "Лебедь, Щука и Рак" Тогда лучше уж семейное обучение. Тем более, как говорят эксперты, что нужно всего три года, чтобы полностью разрушить школьное образование и сами школы. А мы все прекрасно знаем, что разрушить всё легко, а вот восстановить бывает уже и нельзя. Легче новое построить. Но какое это новое будет, если всё делается ради наживы и денег. Никто не думает об образованности населения, о его здоровье, о комфорте каждого человека. Всё только деньги, деньги, деньги, чтобы править этим миром. Даже законы и те нарушаются, вносят изменения и обнуления. Самые главные наши школьные законы - "Об образовании", СанПиН, ФГОС, образовательные программы - за их правку уже тоже взялись. А какой будет результат? Никто не знает! Но образование уже не будет бесплатным. Компьютер и гарнитура, интернет и мобильная связь, электроэнергия, электронные ресурсы онлайн - всё за деньги родителей. Значит, Конституцию ещё раз поправят на вопрос бесплатности образования. Многие ругают школу и учителей, злятся и предъявляют претензии. Почему молчат учителя, спрашивают. А кто нас спрашивает? Да кто нас будет слушать? Разве учитель может запретить Грефу? Он получил разрешение на свои эксперименты от кого? Думайте сами... Источник: zen.yandex.ru Комментарии: |
|