Escooter startup Voi использует искусственный интеллект для обнаружения пешеходов и тротуаров |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-11-18 12:21 Европейский стартап электрических скутеров Voi обращается к искусственному интеллекту (ИИ), чтобы позволить своим транспортным средствам обнаруживать пешеходов и тротуары, шаг, предназначенный для того, чтобы заискивать перед муниципалитетами, обеспокоенными хаотическими схемами микромобилей. Продажи Escooter (и ebike) резко выросли в течение всего 2020 года, поскольку путешественники искали альтернативы переполненному общественному транспорту, но это распространение служит для того, чтобы усилить существующие проблемы безопасности вокруг того, как они используются и развертываются в оживленных городах. Voi теперь стремится стать “первым в мире", чтобы развернуть компьютерное зрение и искусственный интеллект на скутерах, чтобы помочь предотвратить столкновения и выдавать предупреждения, если скутеры используются вопреки местным законодательным требованиям. В конечном счете речь идет об использовании знаний в реальном времени, а не догадок, чтобы помочь скутерам понять свою окружающую среду. "Voi разрабатывает скутеры, которые могут” видеть" то, что вокруг них, и поэтому неопровержимо "знают", что им нужно делать, чтобы быть в безопасности, в то время как другие скутеры пытаются "чувствовать" то, что вокруг них, и использовать это, чтобы "угадать", что они должны делать дальше", - сказал генеральный директор Voi Фредрик Йельм VentureBeat. Основанная в Швеции в 2018 году, Voi является одним из ряда стартапов escooter, которые позволяют гражданам скачать мобильное приложение, Найти ближайший скутер и платить за каждую минуту, когда он им нужен. Выше: приложение Voi. Компания, которая работает в десятках городов Европы, привлекла более 250 миллионов долларов венчурных инвестиций за последние пару лет и впервые достигла прибыльности в этом году, сопротивляясь тенденции, которая разрушила аналогичные компании в растущем пространстве микромобилей. Центральное место в модели Voi до сих пор занимала работа рука об руку с местными властями в рамках партнерства, что привело к тому , что она получила эксклюзивные пилотные сделки в Великобритании, которые быстро отслеживали испытания escooter еще в мае в ответ на кризис COVID-19. Один из таких пилотных рынков находится в Нортгемптоншире, где он будет тестировать обнаружение пешеходов в режиме реального времени в партнерстве с ирландским стартапом AI Luna. на краю Основанная в Дублине в 2019 году, Luna вышла из программы Intel Edge AI incubator в прошлом году, где она использовала чип Intel Movidius Myriad X Vision для разработки алгоритмов компьютерного зрения, направленных непосредственно на скутеры. Edge AI - это место, где алгоритмы и связанные с ними данные хранятся и обрабатываются локально на аппаратном устройстве, а не полагаются на удаленный сервер для выполнения основной работы — это обеспечивает более высокую скорость из-за меньшей задержки и способствует более ориентированному на конфиденциальность этосу. Технология Luna состоит из нескольких компонентов, одним из которых является GPS-смарт следующего поколения, который может точно определить скутеры с точностью до трех сантиметров, что важно с точки зрения управления парковкой скутеров и минимизации заторов на тротуарах. Но, возможно, более интересной технологией являются датчики компьютерного зрения, которые позволяют скутерам обнаруживать пешеходов и определять, находится ли скутер на дороге, тротуаре или велосипедной дорожке, что облегчает соблюдение местных ограничений на езду. Voi-не первая эскутерская компания, которая пытается это сделать. Ранее в этом году Лайм объявил о планах помешать езде по тротуару с помощью “понимания” вибрации подстилающей поверхности. Но Лайм смог выдать предупреждение только после того, как сжал данные датчиков, полученные от спидометра и акселерометра. Выше: известь выкатывается из обнаружения тротуара. Через несколько месяцев после этой реализации город Сан-Хосе, штат Калифорния, опубликовал отчет, в котором отмечалось, что, хотя Lime был единственным оператором, добившимся значительного прогресса в предотвращении тротуарных гонщиков, его неспособность обнаружить активность в режиме реального времени была серьезным недостатком. Совет писал::
Реальное время Это то, что Voi хочет решить с помощью своего партнерства Luna, используя методы компьютерного зрения, чтобы обеспечить обнаружение поверхности в реальном времени и открыть дверь для более полезных инструментов, чтобы держать скутеры подальше от мест, где они не должны быть. Именно здесь его edge AI действительно показывает свою ценность, поскольку он отрицает необходимость в огромной пропускной способности и вычислительных возможностях: он может “контролировать и управлять скутером” в режиме реального времени. "Решение Luna and Voi использует" камеру в качестве датчика " наряду с ИИ сегментации полос движения, похожим на то, что вы видели бы на высококлассном автомобиле”, - сказал VentureBeat соучредитель и главный бизнес-директор Luna Ронан Ферлонг. "Это дает нам данные, которые намного ближе к "основной истине", в то время как алгоритмы могут быть легко обучены для особенностей каждого отдельного города.” Возможно, что еще более важно, вой и Луна специально нацелены на районы, где скутеры находятся в непосредственной близости от людей, не только обнаруживая пешеходов в режиме реального времени, но и подсчитывая их, чтобы выяснить, насколько перегружен район и вмешивается. "Voi и Луна будут разрабатывать серию предупреждений, уведомлений и возможных вмешательств в целях повышения безопасности пешеходов и всадников”, - продолжил Ферлонг. "Например, технология создает возможность для Voi дистанционно замедлять скутеры, чьи камеры обнаруживают определенное количество пешеходов в их поле зрения и направлении движения.” Эта интеграция также означает, что Voi придется повозиться со своими скутерами, чтобы установить соответствующие датчики камеры. Первоначальный прототип устройства просто привязан к верхней части скутера, но модуль видения Луны в конечном счете будет интегрирован непосредственно в подключенный телематический блок Voi, а это означает, что гонщики не заметят никаких изменений, кроме небольшого объектива камеры. Вверху: лунный блок, установленный на Voi. Конкурентный При высоком спросе на чистую микромобильность это, несомненно, приведет к усилению конкуренции во всей сфере эскутеров. Действительно, только на этой неделе voi rival Tier объявила, что она привлекла 250 миллионов долларов в рамках раунда финансирования, возглавляемого Фондом видения Softbank. Tier также недавно объявила о планах ввести звуковые сигналы для своих скутеров, предназначенные для оповещения слепых или частично зрячих людей о приближении скутера. В то время как его первоначальное внимание будет сосредоточено на сборе данных для обнаружения пешеходов в рамках годичного пилотного проекта в Нортгемптоне, технологическая интеграция Voi с Luna сыграет большую роль в его “предстоящих тендерах на крупные городские рынки” и может оказаться ключевой для их победы. “Мы видим, как различные операторы скутеров спешат объявить о технологических дополнениях, которые призваны решить проблемы, с которыми сталкивается отрасль, особенно уличный беспорядок и езда по тротуарам”, — сказал Йельм. "Однако мы рассматриваем эти объявления как постепенные улучшения, а не инновации, которые действительно перемещают циферблат в отношении безопасности и управления общими скутерами.” Источник: venturebeat.com Комментарии: |
|