Две трети студентов против «дистанционки» — Совет ректоров вузов Петербурга |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-11-18 05:51 Студенты Демидов сообщил, что вузы Петербурга и Ленобласти смогли технически подготовиться к введению дистанционного обучения: «В техническом — готовы, поскольку весенний опыт позволил выявить слабые места и провести работу над ошибками. Летом многие докупали программное обеспечение, которое позволяет вести занятия при помощи дистанционных образовательных технологий. Поэтому — да, у вузов есть все возможности для того, чтобы функционировать в онлайн-режиме». Однако, по его словам, студенты, понимая все недостатки дистанционного обучения, предпочитают традиционный формат: «В психологическом плане всё несколько сложнее, потому что студенты, которые учатся, например, в технических вузах, должны не только слушать лекции, но также работать в лабораториях, получать практические навыки. Конечно, сейчас есть симуляторы, которые позволяют отчасти снять эту проблему, но они не являются панацеей. И молодёжь это понимает, согласно опросам две трети ребят выступает за личное присутствие на занятиях». Ранее, 12 ноября, глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что по просьбам студентов и для предотвращения роста заболеваний COVID-19 вузы Москвы и Петербурга будут переведены на обязательный дистанционный формат обучения. Напомним, 23 сентября Фальков сообщил, что внедрение в вузах элементов дистанционного обучения стало главным изменением в системе высшего образования после пандемии. Перед этим, 22 мая, он уведомил, что после пандемии российским вузам необходимо будет сохранить баланс между живым общением во время обучения и «цифровизацией» учебного процесса. По мнению министра, «живое человеческое общение» должно быть в «разумных пределах». Также сообщаем, 3 июля группа ректоров ведущих вузов представила доклад «Уроки „стресс-теста“. Вузы в условиях пандемии и после нее». В докладе утверждается, что вузы успешно справились с введением дистанционного образования во время карантина, что предоставляет возможность для дальнейшего развития такой формы образования. При этом переход на «дистанционку» требует дальнейшего развития программ психологической и социальной поддержки студентов и преподавателей. По итогам доклада Фальков заявил, что ученые и преподаватели на основе полученного опыта должны приспособить систему образования к нуждам изменившегося мира.
Источник: rossaprimavera.ru Комментарии: |
|