7 ноября начал свою работу акселератор команд по искусственному интеллекту «Архипелаг 20.35», в котором принимают участие порядка 800 команд со всей страны. |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-11-13 03:37 7 ноября начал свою работу акселератор команд по искусственному интеллекту «Архипелаг 20.35», в котором принимают участие порядка 800 команд со всей страны. В рамках «Архипелага 20.35» усилиями РКЦ, Госкорпорации «Росатом» и АНО «Центр развития и популяризации игры Го и стратегии» был организован трек «ИИ и квантовые вычисления», проходивший с 7 по 9 ноября. В рамках нашего трека была организована лаборатория «Кентавры Го и квантовые вычисления» и два мастер-класса, на которых молодые ученые РКЦ прочитали участникам лекции по квантовым технологиям и роботике. В рамках первой части лаборатории основной задачей для ребят стала разработка дружественного и красивого интерфейса взаимодействия человека и ИИ в игре Го, который повышает шансы на победу без прямых подсказок, в виде программы-адвайзера. Удивительно, но квантовые вычисления имеют большой потенциал и в этой сфере. Китайские физики придумали и экспериментально реализовали квантовый вариант игры в Го, решив увеличить и без того большое число возможных позиций игры с помощью квантовой механики. Такая задача становится интересной не только с точки зрения возможностей машинного обучения, но и с точки зрения квантовых технологий. Она может быть слишком сложной для классического компьютера, что дает возможность квантовым вычислениям продемонстрировать свое превосходство. Квантовое го оказалось сложнее других недетерминированных игр и игр со скрытой информацией. Благодаря своей сложности новая игра может стать полем для экспериментов в области классических и квантовых алгоритмов. Во второй части лаборатории участники познакомились с квантовыми вычислениями. Под руководством ученых из РКЦ и компании QRate они смогли одними из первых в мире написать свой код для квантового компьютера Комментарии: |
|