В Петербурге протестировали первое беспилотное такси с новой технологией self-driving |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-10-21 08:36 Первое беспилотное такси с новым подходом к технологии self-driving успешно протестировали в Петербурге, сообщила ТАСС компания-разработчик искусственного интеллекта для беспилотника Ralient. "Впервые в Петербурге в октябре этого года сервис заказа такси "Таксовичкоф" совместно с Ralient и StarLine провели испытания алгоритмов беспилотного вождения легкового автомобиля с использованием искусственного интеллекта", - рассказали в компании. Новшество беспилотной системы заключается в отказе от использования HD-карт. HD-карты - это точная модель улицы в 3D-пространстве, которая создается сканированием с помощью лидаров. Эти карты нужны для того, чтобы беспилотник точно понимал, где он находится. "Для нашей технологии достаточно будет обычных карт, которые использует человек в своих навигационных системах", - сообщил CEO Ralient Кривич Артем. Кроме того, такие беспилотники не используют лидары для поиска и распознавания объектов. "Каждый лидар в среднем стоит от 5 000 до $15 000, что делает технологию дорогой. При этом они не работают в холодную погоду (от минус 15) и плохо работают в снег и дождь. В туман не работают совсем", - рассказал об усовершенствовании Кривич. Отказ от лидаров стал возможен благодаря применению модуля трехмерного распознавания, что в свою очередь позволяет в несколько раз снизить стоимость разработки беспилотного автомобиля. Инновационный модуль может детектировать объекты, расстояния и их размеры с одной камеры и без использования других датчиков. Тестовые испытания проводились без вмешательства водителя. В перспективе максимальная скорость беспилотника составит 110 км/ч. Такой автомобиль может работать практически в любом климате и в любую погоду, при температуре от минус 20 до плюс 50 градусов. "Беспилотный автомобиль - это будущее, которое становится все ближе. Наш проект представляет интерес для всех участников альянса и может быть коммерциализирован как на отечественном, так и на растущих международных рынках. Учитывая, что эти беспилотные транспортные средства будут максимально безопасны, безаварийны и выгодны с точки зрения экономии сил и энергии водителя, мы решили поддержать инициативу отечественных новаторов и амбициозных инженеров в лице Rаlient и StarLine", - отметил генеральный директор "Таксовичкоф" Максим Федоров. Источник: tass.ru Комментарии: |
|