В чем разница между РАС и парааутизмом?

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2020-10-14 13:03

Психология

Парааутизм (с греч. пара - около, возле) – это нарушение формирования коммуникативных функций, возникающее при различных формах психической депривации у детей в раннем онтогенезе.

Психогенный парааутизм впервые описан у детей 2.5—4 лет, лишенных матери, воспитывающихся в семье или в детском доме. Принято считать, что при психогенном аутизме прежде всего страдает эмоциональная сфера, а задержка развития когнитивных функций, лежащая в основе формирования социальной активности и поведения, является вторичной. В связи с особой ролью фактора эмоциональной депривации описанный психогенный парааутизм определяется также как депривационный аутизм.

Важным фактом является то, что парааутизм – функциональное и обратимое нарушение психического развития депривационного генеза. При нормализации условий воспитания детей до трехлетнего возраста симптомы парааутизма могут редуцироваться. В более позднем возрасте это расстройство, как и другие депривационные нарушения, с трудом поддается коррекции и/или сближается с проявлениями истинного аутизма, или переходит в патологическое формирование личности.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что парааутизм - это нарушение раннего развития ребенка, связанное с внешней средой, тогда как истинный аутизм обусловлен внутренними факторами. Это отражено и в названии: парааутизм похож на аутизм внешними проявлениями, но не является им ни по происхождению, ни по механизмам развития, ни по дальнейшему прогнозу.

Комментарии: