Россия стала вторым в мире по количеству производителей сервисных роботов, обойдя Японию и Китай |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-10-31 12:54 © static.tildacdn.com Россия заняла второе место в мировом рейтинге производителей сервисных роботов — такие данные опубликованы в отчёте Международной федерации робототехники (IFR) за 2019 год. Согласно документу, в России 73 компании занимаются производством сервисных роботов.Первое место удерживают США — 223 компании-производителя. Сразу за Россией идёт Германия (69 компаний), Китай (64 компании), Франция (52 компании) и Япония (50 компаний). Под сервисными роботами IFR понимает робототехнические устройства, созданные для работы в общественных местах — роботы-консультанты, гиды, администраторы, а также роботы-курьеры и медицинские устройства: роботы-диагносты и экзоскелеты. Алиса Конюховская, исполнительный директор Национальной Ассоциации участников рынка робототехники: «Такой разрыв можно объяснить тем, что в России гораздо больше маленьких стартапов, а в Японии, например, больших корпораций. Другая причина разницы в данных — языковой и культурный барьер: IFR — международная организация со штаб-квартирой в Европе, поэтому ориентируется, в основном, на европейские и американские компании. Азиатские или российские производители могут просто не подавать данные в Международную федерацию робототехники. Они могут не знать о такой возможности из-за языкового барьера или больше ориентироваться на локальный рынок и не считать нужным участвовать в международном исследовании. Многие компании также не подают данные о своих продажах и производстве: во-первых, это довольно трудозатратно, а во-вторых, некоторые просто не хотят раскрывать цифры. Поэтому реальные данные могут отличаться». "Мы уверены, что российские роботы — один из важнейших брендов России в XXI веке. Это должно стать знаком качества: как немецкие автомобили, корейская техника или французское вино. В этом заинтересован и частный бизнес, и государство, и общественность. Глобальная сервисная роботизация должна начаться с России — и мы делаем всё, чтобы это сбылось", — говорит Олег Кивокурцев, директор по развитию Promobot.В 2019 году сервисные роботы были признаны главным экспортным IT-продуктом России: компания-производитель сервисных роботов Promobot стала «Экспортёром года» в номинации «Высокие технологии». Конкурс проводился Российским экспортным центром. Источник: sdelanounas.ru Комментарии: |
|