Психологи нашли, что еще можно украсть у человека

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Виртуальную реальность(VR) можно использовать в психологических исследованиях для изучения социальной тревоги, процесса принятия решений и эмоциональных реакций. Но что,если данные о чертах нашего характера и личности начнут собирать и продавать сторонним организациям.

Minh Pham / Unsplash

Психологи взяли на вооружение виртуальную реальность и обнаружили в ней серьезную уязвимость для человека и общества

В ходе нового исследования испытуемым предложили прогулку в виртуальной реальности, но не увеселительную, а потенциально опасную. Им нужно было пройти над альпийской долиной на высоте 200 метров, ступая по ледяным блокам.

Ученые обнаружили, что с увеличением уровня сложности задания поведение участников становилось все более осторожным и продуманным, как и следовало ожидать. Также выяснилось, что поведение людей в виртуальной реальности раскрывает особенности их личности. Благодаря этому исследователи без проблем смогли выявить участников эксперимента с определенными чертами характера, основываясь только на их поведении.

Это интересное открытие, но оно вызывает определенные опасения. С развитием технологий VR оберегать придется не только личные данные, но и данные личности, которые компании смогут выявлять и использовать, скажем, для целевой рекламы.

Например, более осторожное поведение наблюдалось у участников с невротизмом — они более чувствительны к негативным раздражителям и потенциальным угрозам. Поэтому они проверяли блоки сперва одной ногой и долго стояли на прочных блоках. (Невротизм — одна из пяти основных черт личности, которые часто используются для определения характера людей.)

То есть на каждого пользователя VR можно составить характеристику с полным описанием его личности. Эта информация окажется бесценной для специалистов из областей маркетинга и рекламы, а также для политических партий.


Источник: www.popmech.ru

Комментарии: