По сторону секты. Гипнотическая петля. |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-10-16 09:25 Ивану Грозному принадлежит глубокая мысль о том, что человек выбирает бога в соответствии с той страстью, которая он одержим. Так уж мы устроены, что выпирающая, избыточная часть нашего «Я» обязательно утилизируется в образ, с помощью которого мы пытаемся гармонизировать свою «самость» с окружающим миром. Ведь нам необходимо оправдание наших слабостей. Находя воплощение в устойчивом образе, они как бы перестают быть частью нашего «Я», превращаясь в культурный ритуал. Во всяком случае, нам нравиться думать, что мы приносим жертву демократии, коммунизму или свободе, когда занимаемся насилием или предательством. Без этой веры нас будут посещать размышления о содеянном, которые будут отравлять наше существование. Самое интересное, что необходимость «сотворить себе бога», как правило, возникает, когда мы отходим от канонов любой из мировых религий. Дело в том, что мощь этих религий питает то же, что их и объединяет: способность утилизировать неизбывную человеческую страсть к насилию. Вот почему, едва покинув лоно христианства, мусульманства или буддизма, мы превращаемся в опаснейших тварей. Вся история человечества пестрит примерами, как отказ от смирения, проповедуемого всякой мировой религией - порождает дикую орду, члены которой пребывают в самых разнузданных формах язычества. Это может быть вера в науку, в куст, в экстрасенса, в коммунизм, но чаще всего – ереси. Ересь – это сознательное отклонение от канонов отдельно взятой мировой религии, цель которого – породить сомнение в незыблемости фундаментального постулата: идеи смирения. В этом смысле всякая секта – диверсия. Ведь ее деятельность направлена не на подрыв веры, а на получение массового доступа, какой дает всякая мировая религия. Словно бы подключаясь к огромной базе, секта засылают внутрь свой «вирус», действие которого направлено на уничтожение чужого культурного кода: языка, обычаев, заповедей. Итогом становится расставшаяся с идеей смирения общность, которая естественным образом низвергает прежние институты, тем самым позволяя себя унифицировать, то есть подчинить влиянию из вне. Ведь всякая унификация (приведение к единообразной системе или форме) есть ничто иное как подчинение тому, чья система или форма принимается за образец. В этом смысл глобализации. Учитывая наше неумение жить без бога, сектанты легко вычисляют своих «клиентов» по наличию страсти, фактически предлагая им принести ее в жертву новому объекту поклонения. Естественно, те соглашаются, не понимая, что заключают «сделку с дьяволом» - в обмен на пристроенную манию или фобию придется отдать душу. Происходит это примерно так: у человека есть какое-то психосоматическое заболевание, допустим, страх осуждения (не может знакомиться с противоположным полом). Он приходит к «учителю», и тот, мало-мальски разбираясь в психотехниках, снимает симптом. Правда, через какое-то время потребность в лечении возникает снова, и процедуру повторяет другой «посвященный». У гипнологов этот эффект называется Hypnotic Loop (гипнотическая петля), потому что однажды обязательно выяснится, что оба кудесника по «чистой случайности» принадлежат к одной общине, и у будущего неофита складывается устойчивая ассоциация новой веры с чудом излечения. Впрочем, вовлечение в секту чаще всего происходит без всех этих сложностей. Ведь каждый второй одержимый фобией – акцентуированная личность, когда непонятно: это психическое отклонение или просто особенность характера? Классический пример - доктор Паганель с его гипертрофированной рассеянностью. Формально считаясь дееспособными, такие люди, тем не менее, легко поддаются внушению. Их всегда можно подчинить, увлечь, выбить из колеи, потому что пламя психического расстройства требует «дров» – психической энергии, что заставляет акцентуированную личность все время пребывать если не в горении, то в «тлеющем» состоянии, а это и есть форма гипнотического транса! Вот почему увлекающиеся личности, даже те, кто вовсе не похож «ботаника», легко становятся жертвами сект. Они ходят с приоткрытым подсознанием, и их психика всегда готова впитывать любые эмоции. «Ловцы душ», даже не прибегая к психотехникам (обычно используются легкие галлюциногены), имеют возможность подгружать имеющийся очаг психосоматики, доводя объем нужных впечатлений до критического уровня, когда они начинает вытеснять прежние представления. Очень скоро с головой неофита происходит то, о чем сказано в Библии: «если царство разделится само в себе, не может устоять царство то; и если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот». Можно ли застраховать себя от судьбы религиозного фанатика? Однозначно, да! Надо просто избавиться от фобий, которые как трамвайные поручни позволяют на ходу заскакивать в ваш «вагон», кому угодно. Возьмите под контроль вход в ваше сознание, и тогда вам бояться будет нечего! Источник: classicalhypnosis.ru Комментарии: |
|