Педагог назвала простой способ развить умственные способности ребенка |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-10-04 07:05 Ученые из Университета естественных и технических наук в Норвегии провели любопытное исследование. Они сравнили работу мозга школьников и студентов во время писания ручкой на бумаге и во время набора текста на клавишах компьютера. Во время эксперимента участникам надели на головы специальные капюшоны с электродами, с помощью которых удалось получить электроэнцефалограммы. Согласно результатам исследования, опубликованным в журнале Frontiers in Psychology, что мозговая деятельность у молодых людей оказалась активнее во время письма от руки, причем намного. Таким образом, ученые делают заключение, что письмо от руки гораздо лучше влияет на развитие мозга. Дело в том, объясняют исследователи, собственноручное написание слов или рисование создает в мозге больше нейронных связей. Увеличивается активность в сенсомоторных частях мозга, который становится более открытым для получения новой информации. В итоге дети лучше воспринимают новый материал и больше запоминают. Как отметил один из авторов исследования Одри Ван дер Меер, в эпоху цифровизации детей все равно нужно учить писать или рисовать от руки, чтобы они не утеряли этот важный для мозга и развития умственных способностей навык. Ростовский педагог с 40-летним стажем Любовь Пойлова, успешно занимающаяся с детьми с различными умственными отклонениями, рассказала "РГ", что данный вывод норвежских исследователей подтверждается ее каждодневной практикой. "Обучение письму порой сложный и утомительный процесс, особенно для детей с отклонениями в развитии. Но учиться писать для них необходимо, пусть даже печатными буквами. Сложные движения пальцев, формирование букв филигранно тренируют мозг, он становится более восприимчивым к получению новой информации и обучению. Развивается координация рук и глаз, мелкая моторика пальцев. За письмом подтягивается и речь - ведь дети проговаривают те слова, которые выводят на бумаге. Тренируется и зрительная память, и так называемая моторная память, когда человек, написав что-то, уже не забудет этого никогда", - говорит педагог. Источник: rg.ru Комментарии: |
|