Образование, цифровизация, коронавирус: с чем столкнулось российское общество?

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Предлагаем вашему вниманию доклад, представленный 11 октября 2020 г. на межрегиональной общественной конференции «Цифровая война с образованием».

Российское общество столкнулось с беспрецедентной насильственной цифровизацией образования, очное образование становится фактически заочным. Применение электронных технологий в обучении в качестве вспомогательного средства вполне возможно, но несет с собой определенные риски. Например, создание единой базы доступного для всех образовательного контента могло бы быть полезным методическим решением. Вопрос заключается в том как и в каком объеме это допустимо использовать, вместе с тем существует опасность, что цифровые технологии вместо вспомогательного средства могут стать основной формой получения образования.

Данные по переводу российских школ на дистанционное обучение из-за коронавируса, гриппа и ОРВИ, показывают, что это явление носит массовый характер и не может не настораживать.

Коронавирус стал лишь хорошим предлогом для навязывания тотального дистанта. А возможность применения дистанционных технологий при реализации образовательных программ была прописана в законе «Об образовании в РФ», принятом еще 8 лет назад.

Комментарии: