Новый прибор Microsoft позволяет потрогать виртуальные предметы

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Виртуальная реальность позволяет пережить захватывающий и необычный опыт. Но всё погружение рушится при попытке потрогать виртуальные объекты: нынешние технологии пока не дают этого сделать. Microsoft приблизилась к тому, чтобы снять это ограничение: создала прибор, позволяющий потрогать виртуальную реальность.

Когда человек подходит к предмету и берёт его в руки, он ощущает его вес и сопротивление, если предмет к чему-то прикреплён. В виртуальной реальности такого не происходит. По крайней мере так было раньше. Новое устройство Microsoft, контроллер тактильной фокусировки Haptic PIVOT, предназначено для расширения опыта в виртуальных средах.

Устройство крепится к запястью и отслеживает движения руки. В момент, когда пользователь хочет взять виртуальный объект, происходит точная имитация опыта, который человек переживал бы в реальности, сталкиваясь с похожим предметом. На видео показано, что пользователь чувствует сопротивление, срывая яблоко с дерева. Вслед за этим ощущением следует реакция, возникающая при падении (или бросании) яблока в ближайшую корзину или при ловле его другой рукой.

Haptic PIVOT представляет собой ранний прототип и оснащён датчиками, используемыми в Microsoft HoloLens. По словам инженеров, устройство способно имитировать ловлю мяча, летящего со скоростью 96 км/ч. О планах коммерческого запуска ничего не известно, однако разработчики полны энтузиазма, рассказывая о перспективах новой технологии.

Комментарии: