«Новая нефть», или зачем на самом деле американские соцсети собирают данные о своих пользователях

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2020-10-24 15:45

цифровизация

Ни для кого не секрет, что американские соцсети и поисковики собирают информацию о пользователях. Однако делают они это не только для того, чтобы «продать» их различным компаниям, которые потом навязывают нам свои товары и услуги. Есть и другие куда более коварные цели, а именно – управление поведением пользователей.

Да, возможно, это звучит как бред шизофреника, но это так. Например, когда пользователь ищет в Google рецепт какого-либо блюда, то поисковик собирает и хранит информацию о сопутствующих действия: в какой манере человек набирал запрос, исправлял ли его и как именно, насколько грамотно и быстро он формулирует запрос, как долго был на сайте, куда пошел дальше, совершил ли покупку, каким образом это сделал, где в это время физически находился, какие сайты любит посещать, в какое время суток, как долго на них находится и т.д.

Казалось бы, бесполезная информация, однако это только на первый взгляд. Дело в том, что по такой информации можно многое сказать о характере человека, определить его сексуальную ориентацию и даже понять, насколько он удовлетворен жизнью. Все это называется человеческая BigData, или как ее еще называют – «новая нефть», с помощью которой те же IT-гиганты управляют сознанием людей.

Есть множество примеров того, как они используют технологии социальной инженерии в ходе цветных революций. В частности, можно вспомнить украинский Майдан, «Арабскую весну», организацию химических атак в Сирии и другие события, где не обошлось без использования соцсетей.

Очевидно, что деятельность американских IT-гигантов давно вышла за пределы виртуальной реальности. Поэтому чтобы они не проникали и в умы русских людей, необходимо создавать собственные поисковые системы, мобильные приложения и видеохостинги. Только так с помощью собственной цифровой инфраструктуры удастся увести российской общество из-под «микроскопа» структур нашего геополитического противника.


Источник: tehnowar.ru

Комментарии: