Мозг - психика - культура с позиций системно-эволюционного подхода |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-10-03 20:15 Юрий Иосифович Александров 1. Мозг - психика - культура с позиций системно-эволюционного подхода. 2. Чему, как и зачем мы учимся: Мозговые и социокультурные аспекты научения и поведения. 3. Нейрофизиологические основы обучения. 4. Комплементарность культуроспецифичных типов познания. 5. Регрессия: наблюдения, эксперименты, теория. 6. Нейроны, люди и культуры. Публикации • Чему и как мы учимся в разных культурах - Александров Ю.И (Пленарный доклад на панельной сессии «Наука школе». 2014) • Психофизиологические закономерности научения и методы обучения - Александров Ю.И. (Психологический журнал.2012.Т. 33, №6) • Комплементарность культуроспецифичных типов познания - Александров Ю.И., Александрова Н.Л. (вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. психология. 2010. №1) • Регрессия: пути экспериментального исследования. (Глава 1. В кн. Регрессия как этап развития - Александров Ю.И., Сварник О.Е., Знаменская И.И., Колбенева М.Г., Арутюнова К.Р., Крылов А.К., Булава А.И. ИП РАН, 2017.) Комментарии: |
|