Мозг - психика - культура с позиций системно-эволюционного подхода

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2020-10-03 20:15

Психология

Юрий Иосифович Александров

1. Мозг - психика - культура с позиций системно-эволюционного подхода.

2. Чему, как и зачем мы учимся: Мозговые и социокультурные аспекты научения и поведения.

3. Нейрофизиологические основы обучения.

4. Комплементарность культуроспецифичных типов познания.

5. Регрессия: наблюдения, эксперименты, теория.

6. Нейроны, люди и культуры.

Публикации

• Чему и как мы учимся в разных культурах - Александров Ю.И (Пленарный доклад на панельной сессии «Наука школе». 2014)

• Психофизиологические закономерности научения и методы обучения - Александров Ю.И. (Психологический журнал.2012.Т. 33, №6)

• Комплементарность культуроспецифичных типов познания - Александров Ю.И., Александрова Н.Л. (вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. психология. 2010. №1)

• Регрессия: пути экспериментального исследования. (Глава 1. В кн. Регрессия как этап развития - Александров Ю.И., Сварник О.Е., Знаменская И.И., Колбенева М.Г., Арутюнова К.Р., Крылов А.К., Булава А.И. ИП РАН, 2017.)

Комментарии: