MIXED REALITY TOOLKIT ПРИЗНАЛ QUEST И ПРОШЁЛ В ДИСПЕТЧЕР ПАКЕТОВ UNITY ? |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-10-12 11:25 Последняя версия Mixed Reality Toolkit (MRTK) от Microsoft для Unity теперь поддерживает Oculus Quest. Также им теперь можно управлять в диспетчере пакетов Unity.? MRTK — это приложение с открытым исходным кодом, предназначенное для создания различных интерфейсов, которые используют движения рук и контроллеров в трехмерном пространстве. Изначально фреймворк был разработан для HoloLens и поддерживал различные очки виртуальной реальности для ПК, но теперь список поддерживаемых устройств пополнился. За добавление поддержки Quest отвечает инженер Unity Labs Эрик Провенчер, работавший над ней с декабря 2019 года. Сначала поддержка была реализована в виде отдельного пакета MRTK-Quest. Работа над проектом продолжалась, пока Microsoft не приняла решение включить проект в MRTK 2.5.0. Сейчас расширение официально доступно только в рамках основного приложения, но при желании можно познакомиться с ним в магазине SideQuest. При создании веб-сайтов или мобильных приложений интерфейс редко создается с нуля. Различные фреймворки позволяют использовать уже готовые элементы, чтобы разработчики могли концентрироваться на деталях. Существует множество общепринятых UI-фреймворков для веб- и автономных приложений, однако сегмент VRAR достаточно молодой и для него нет достаточного количества приложений, которые можно сразу интегрировать в высокобюджетный проект.? На данный момент ни Facebook ни Valve не предлагают фреймвоков для создания интерфейсов в VR. Максимум что они могут предложить это базовые образцы для копирования, которые к тому же плохо структурированы.?? Установка и обновление MRTK 2.5.0 производится с помощью встроенного диспетчера пакетов Unity для упрощения работы и улучшения интеграции в рабочий процесс. Комментарии: |
|