Минпросвещения: цифровая образовательная среда отличается от «дистанционки» |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-10-15 22:02 Цифровые технологии учителя стали использовать задолго до пандемии коронавирусной инфекции, заявил директор Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России Павел Кузьмин 13 октября в эфире радиостанции «Вести ФМ». Кузьмин сообщил, что педагоги давно обнаружили ценность цифровых технологий, после чего стали их использовать: «Многие педагоги оценили потенциал цифровых технологий и начали использовать их задолго до пандемии». По его словам, такие технологии позволяют учителям больше общаться с учениками: «Они освобождают учителей от рутинной работы и позволяют больше общаться с детьми, раскрывать свой профессиональный потенциал». Директор уведомил, что понятия цифровой образовательной среды (ЦОС) и дистанционного обучения существенно различаются. Он объяснил, что ЦОС обеспечивает взаимодействие между источником знаний и учеником, отслеживая его успехи: «Цифра даёт возможность представления новых знаний в динамичном и интерактивном формате, позволяет отслеживать индивидуальное продвижение каждого ребёнка». Ранее, 7 октября, правительство РФ опубликовало проект постановления, согласно которому ЦОС будет внедрена в школах до 2030 года. Министр просвещения РФ Сергей Кравцов сообщил, что в ЦОС будет отслеживаться «цифровая биография» ученика. Напомним, 5 августа замминистра просвещения Татьяна Васильева заявила, что пандемия коронавирусной инфекции способствовала массированному внедрению цифровой образовательной среды (ЦОС) в образование. До этого, 13 июля, вице-премьер РФ Татьяна Голикова сообщила, что ситуация с коронавирусной инфекцией доказала значимость электронного обучения в дистанционном формате. По ее словам, с осени 2020 года будет проведен эксперимент по апробированию ЦОС, которая предоставит детям новые возможности обучения. Перед этим, 11 июня, председатель комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова заявила, что вокруг дистанционного образования возник «нездоровый ажиотаж», тогда как оно уже «давно прописано» в законодательстве РФ. Комментарий редакции Попытка представить ЦОС как инструмент в помощь учителю является отвлекающим маневром — не случайно чиновники представляют себе ЦОС и «дистанционку» как единое целое. Источник: rossaprimavera.ru Комментарии: |
|