IIoT в ритейле: кейс Amazon . Интернет вещей уже давно интегрировался со сферой ритейла.

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2020-10-09 16:58

IoT

Интернет вещей уже давно интегрировался со сферой ритейла. Помимо оптимизации работы складов и логистики, IIoT помогает в повседневной жизни. Так Amazon использовала RFID-технологию в американском Сиэттле при открытии первого в мире магазина без кассиров.

Работу магазина без кассиров можно описать в три действия:

— Покупатель скачивает специальное приложение, регистрируется в системе и привязывает свою банковскую карту. Теперь при входе в магазин покупатель прикладывает телефон с QR-кодом к считывателю.

— Покупатель гуляет по магазину и складывает любые товары к себе в сумку. Затем просто выходит из магазина, минуя все пункты оплаты.

— На выходе магазина установлена RFID-антенна для считывания меток на товарах. Система автоматически определяет стоимость покупок и отправляет счет в мобильное приложение. Для увеличения точности работы системы, в магазине установлены камеры видеонаблюдения и система с алгоритмами распознавания действий покупателей.

Важно, что внедрение дорогостоящей системы не привело к повышению цен в магазине. Достичь этого удалось за счет экономии на зарплатах кассиров и налогах.

Комментарии: