Аутизм. На дне бушующего океана

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Клетки микроглии могут регулировать активность нейронов центральной нервной системы, предохраняя их от чрезмерного возбуждения. Когда нейроны активны, они в больших количествах вырабатывают молекулы аденозинтрифосфата (АТФ). Микроглия ощущает концентрацию внеклеточного АТФ, а после этого расщепляет АТФ с образованием аденозина, который действует на рецепторы поверхности нейронов, подавляя их активность и предотвращая излишнее возбуждение. При воспалениях и заболеваниях нервной системы микроглия теряет способность ощущать АТФ. Этот факт позволил ученым предположить, что связанные с этим изменения могут быть вызваны в том числе нарушением взаимодействий между микроглией и нейронами. Клетки микроглии, как иммунные, реагируют на сигналы, не только исходящие от клеток мозга, но и на внешние изменения, например, при контакте с вирусами. Микроглия передает сигналы нейронам для модуляции поведенческих реакций. Микроглия реагирует на активацию нейронов и обеспечивает отрицательную обратную связь, если активность чрезмерна.
Аутист как жемчужина в ракушке ожидает штиля для раскрытия миру

Медицинская наука, занятая изучением влияния микроглии (иммунных клеток) на активность нейронов головного мозга и поисками причин аутизма в генетике и органических мутациях, связывает их с чрезмерной активностью клеток микроглии головного мозга. Системно-векторная психология Юрия Бурлана тем временем зрит в корень психики и находит психогенные причины происхождения этого заболеванияв одном из восьми векторов матрицы психического.

Звуковой вектор, отвечающий за абстрактный интеллект и выстраивание нейронных связей, развивается из состояния интроверсии в экстраверсию через навык сосредоточения изнутри наружу. Именно такому виду психического в полной экстравертации могут быть доступны духовные состояния сознания. И наоборот, при интровертации он способен свернуться до такой степени интроверсии, что свойства вектора уйдут «в минус».

Если психика звукового ребенка подвергается деструктивным воздействиям, она может остаться в зародыше или испытывать значительные задержки развития. Именно к таким подавленным состояниям звукового вектора и относятся психогенные расстройства аутистического спектра (РАС).

Любому ребенку необходима благоприятная среда для развития. Прежде всего, это эмоциональный фон ощущения защищенности и безопасности. Подвергаясь болезненному воздействию извне и не находя защиты, малыш пытается сам сохранить себя. Во избежание вредных воздействий его психика бессознательно захлопывается подобно ракушке и опускается на дно океана, где бушующий внешний шторм ее не затронет. Такой уязвимый к любым колебаниям волны ребенок способен «залечь на дно» еще в утробе. Тогда его состояние РАС определят как врожденное.  

Ощущение защищенности и безопасности ребенку обеспечивает мама. Если она сама лишена такого чувства, то и ребенку дать его не сможет. Проявления РАС у маленького звуковика сопряжены с моментом утраты этого состояния. Как его восстановить? Как извлечь жемчужину уникального сознания из глубин бессознательного? Как обратить процесс безнадежной интровертации звукового вектора в полную противоположность и вырастить гения? Полноценные ответы на все эти вопросы можно получить на онлайн-тренинге Юрия Бурлана. 

Успешность этого метода в решении проблем аутистического спектра подтверждают врачи-психиатры.

Светлана Усова


Источник: svpnews.net

Комментарии: