Война в виртуальности: Индия блокирует популярные китайские приложения

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2020-09-04 11:23

Индийское министерство электроники и информационных технологий заблокировало на территории страны 118 мобильных приложений, разработанных в Китае. Сделано это было потому, что они«могут представлять угрозу национальной безопасности, целостности страны и общественному порядку», и вроде как после многочисленных жалоб обычных индийских пользователей на то, что эти программы передают их конфиденциальные данные за рубеж.

Среди заблокированных приложений — поисковик Baidu, видеохостинг Youko, две версии VPN, позволяющих обходить блокировку социальной сети TikTok(сама она была заблокирована ещё раньше), различные игры. Наиболее популярное приложение — многопользовательская«королевская битва» PUBG Mobile. В эту игру ежемесячно заходит около сорока миллионов индийцев.

Да, Индия не хочет активного вооружённого противостояния с Китаем(как и наоборот, впрочем), но«ползучая» непрямая война только разгорается — в том числе и в виртуальном пространстве. Месяц назад аналогичным образом уже было заблокировано 59 китайских приложений(включая вышеупомянутый TikTok) и, как несложно заметить, размах с тех пор лишь растёт.


Источник: warhead.su

Комментарии: