Психолингвистика. СПб универ. Лекции ( Т. В. Черниговская - Н. А. Слюсарь - Е. И. Риехакайнен

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2020-09-14 16:06

работа мозга

Неделя 1. Введение в психолингвистику. Т. В. Черниговская

0:04 Психолингвистика

2:58 Блок 1. Когнитивная наука как конвергентное знание

15:02 Блок 2. О генах…/Геном

24:11 Блок 3. Язык людей

30:05 Блок 4. Язык, мозг и память

39:55 Блок 5. Сознание

51:01 Блок 6. Зачем нам всё это?

Неделя 2. Происхождение языка. Т. В. Черниговская

1:01:06 Блок 1. Антропогенез

1:12:17 Блок 2. Начнём с начала...

1:24:33 Блок 3. Nature vs Nurture

1:37:11 Блок 4. Языковая способность

1:42:20 Блок 5. Мозг не равно компьютер

1:48:57 Блок 6. “Говорящие” обезьяны

Неделя 3. Ментальная грамматика и ментальный лексикон. Н. А. Слюсарь

1:56:15 Блок 1. Ментальный лексикон: слова

2:04:04 Блок 2. Роль лингвистических теорий

2:11:12 Блок 3. Экспериментальная морфология

2:15:51 Блок 4. Экспериментальный синтаксис

2:24:31 Блок 5. Клинические данные

Неделя 4. Исследования порождения и восприятия звучащей речи. Е. И. Риехакайнен

2:31:02 Блок 1. Порождение и восприятие устной речи : введение. Порождение речи

2:36:48 Блок 2. Порождение устной речи

2:49:47 Блок 3. Восприятие устной речи. Часть 1

2:53:39 Блок 3 Восприятие устной речи. Часть 2

2:58:30 Блок 3 Восприятие устной речи. Часть 3

Неделя 5. Исследования чтения и письма. Н. А. Слюсарь

3:10:28 Блок 1. Как работает зрение

3:14:54 Блок 2. Идентификация букв

3:17:47 Блок 3. Распознавание слов

3:22:51 Блок 4. Чтение многословных фрагментов

3:31:07 Блок 5. Дислексия

3:34:47 Блок 6. Исследования письма

Неделя 6. Экспериментальные исследования текста. Т. Е. Петрова

3:36:30 Блок 1. Понятие текста и свойства текста

3:42:37 Блок 2. Типы текста

3:44:38 Блок 3. Методика набора ключевых слов

3:49:21 Блок 4. Методика лакунарных текстов

3:54:07 Блок 5. Методика коммуникативного взаимодействия

4:04:55 Блок 6. Методика регистрации движений глаз

Неделя 7. Исследования детской речи. М. Д. Воейкова

4:10:43 Блок 1. Источники знаний о детской речи

4:19:06 Блок 2. История изучения детской речи в России

4:28:10 Блок 3. Усвоение звуковой стороны речи

4:42:09 Блок 4. Ранний лексикон и загадка прилагательных

4:53:09 Блок 5. Усвоение грамматики Пре- и протоморфология

5:05:05 Блок 6. Речь, обращенная к ребенку Регистр общения с детьми

Неделя 8. Билингвизм. Т. В. Черниговская

5:19:17 Блок 1. Типология билингвизма

5:34:54 Блок 2. Билингвизм в семье

Неделя 9. Нейролингвистические исследования. М. В. Киреев

5:42:25 Блок 1. Существующие методы регистрации функциональной активности мозга

5:44:45 Блок 2. Электроэнцефалография и МРТ

5:49:27 Блок 3. Вызванные потенциалы

5:58:09 Блок 4. Изучение функциональной специализации структур мозга

6:04:57 Блок 5. Исследование мозгового обеспечения функций

6:08:02 Блок 6. Процедура анализа фМРТ изображений

6:15:48 Блок 7. Этапы анализа данных

6:29:48 Блок 8. Изучение взаимодействия структур мозга

6:38:06 Заключение

Комментарии: