Подборка схем с наиболее часто встречающимися на всеросе биохимическими процессами, которые прежде всего стоит повторить олимпиадникам 10-11 классов.

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Подборка схем с наиболее часто встречающимися на всеросе биохимическими процессами, которые прежде всего стоит повторить олимпиадникам 10-11 классов. Как правило, без них не обходится ни один теортур (а зачастую и практур) региона и закла этих классов, поэтому уделить внимание теме однозначно стоит.

Гликолиз — один из трёх процессов окисления глюкозы в живой клетке, в результате которого образуются две молекулы пировиноградной кислоты (пирувата), также в ходе реакций происходит запасание энергии в форме АТФ и НАДН. Глюконеогенез — процесс образования глюкозы из неуглеводных соединений (таких как пируват), часто протекающий в печени. Этот процесс наряду с гликогенолизом, в ходе которого расщепляется гликоген, поддерживает уровень глюкозы в крови. Глюконеогенез является важным поставщиком глюкозы в случае недостатка гликогена. Цикл Кребса, или цикл трикарбоновых кислот (ЦТК), — ключевой этап в дыхании всех аэробных живых клеток. Он также является промежуточным этапом между гликолизом и электрон-транспортной цепью в митохондриях. Электрон-транспортная цепь животной митохондрии — система белков, локализованных во внутренней мембране митохондрии, переносчиков электронов и окислительно-восстановительных реакций, главная задача которой состоит в поддержании энергетического баланса за счёт переноса электронов и протонов от НАДН и ФАДН2 к акцептору, в роли которого у аэробных организмов часто выступает молекулярный кислород.

Комментарии: