Открытая лекция профессора Татьяны Черниговской Музыка и мозг |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-09-16 12:57 Человек способен понимать и использовать множество языков: это вербальный язык, жесты, математика, музыка и т.д., но не все они переводятся друг на друга. И музыка — совершенно особенный язык. Как говорил Шнитке, в музыке есть своя семантика. Музыка приучает мозг человека к концентрации, к выделению слухового сигнала из некого общего фона, к чувствительности к ритму, к очень маленьким изменениям в спектрах. Она делает очень серьезную работу, более серьезную, я бы сказала, чем речь. То, что изучение языков и музыкальное образование тренируют нейронную сеть, подтверждено и научными исследованиями. Доказано: у людей, которые говорят больше чем на одном языке, память начинает снижаться на 4-5 лет позже. Считаю, что всех без исключения детей нужно учить музыкальной грамоте. Мелодия творит с нейронной сетью невероятное: она приучает ухо, а точнее, мозг, отличать друг от друга очень тонкие вещи. Это ювелирная настройка сложнейшей системы, бесценные «инвестиции в будущее». Из лекций Т.В.Черниговской Комментарии: |
|