Меньшего количество " лайков” в социальных сетях, чем у других, вызывает эмоциональный стресс у подростков-жертв |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-09-09 12:13 В общем недолайканные дети, ожидавшие N лайков, а получившие меньше - ну или получившие меньше за пост того же самого, что и специальные референсные участники - испытывают стресс, угнетение, ощущают себя жертвой и всё это является долгосрочным эффектом и на многое влияет. Никто и не сомневался, что это именно так. Вначале, в рамках перехода на экономику неосмысленных ощущений и впечатлений, шкала ценностей перекашивается на нематериальную мотивацию, притом тщательно избегая свершений и достижений. Т.е. всякие впечатления, ачивки, "новая звёздочка у аватарки в соц.сети (https://getlike.io/)", статусы, вымпелы - ОК, ощущение удовлетворения от сделанной работы - не ОК, тут ведь на пороге Мир Будущего, где во-первых работа не у всех будет (кто-то с безусловным базовым доходом будет письку дёргать), во-вторых среднего класса не будет т.к. нет смысла его выдумывать больше. Воспитывается простейшая социализация - у кого больше соц.взаимодействий и обозначений оных, тот и лучше. Подписчиков больше, репостов, лайков - всё в масть; сравнивать числа может даже очень тупой и малограмотный человек (я не про инстаграм сейчас, но верно подумали). Всё сводится к этому как к абсолюту. Это ведь выгодно всем участникам процесса - ну, кроме потребителей. Есть например сотрудник - чем платить ему денег, можно его утопить в умозрительных мотивашках, выдать сто сертификатов успешного успеха и "сотрудник месяца", раз в полгодика переименовывать должность, добавляя титулов и значимости. Это выгоднее даже крохотной прибавки по окладу; ну а вдали повесить морковку типа "... а лучших Заберут в Другую Жизнь, где всё как в раю будет". Фишка в том, что вся эта штука по факту неестественна. И чем дальше затягивается инфантилизм - со всеми его приколами сверхкатегоричного отношения к реальности, перекосом на эмоции и околонулевым планированием - тем ситуация хуже. Существование рядом с собой условного Васи, который "по идее такой же, но лайков у него в три раза больше", для персоны, у которой эти лайки являются мерилом большинства соц.взаимодействий в жизни - да, если человек бОльшую часть дня проводит в социальных сетях и сервисах, то у него по любому будет такой перекос по сверхценности числа этих взаимодействий - начинает откровенно бесить и стучать изнутри в черепушку. Можно здорового нормального человека вогнать в депрессию, осознанно подсовывая ему показательно исполняющих успешный успех, выкладывающих соответствующие ретушированные фоточки богатой жизни и срубающих на этом соц.капитал; но куда как жёстче подобрать ему такие рекомендации, которые похожи на него, максимально, но успешнее по перечисленным критериям. Вот тут-то да, бомбить будет реально мощно. В исследовании взяты подростки (медианный возраст 14.3 года), поэтому результат особо чёткий - да, чтобы вогнать в уныние надо просто задрать требования путём подсказки ложных сравнений с успешными ровесниками - но работает это и на взрослых. Выход тут только один - включать мозг и понимать, что оценка всякого куда как сложнее арифметических сравнений лайков/репостов/других взаимодействий. Но это невыгодно для всей построенной на этом механизме системе. Как продавать девочкам покупные лайки для инстаграма, если они [девочки] не веруют в тезис "у кого больше лайков, та и красивее"? Так что скорее всего мы наблюдаем старт весьма грустной темы. Вначале медицина докажет, что недолайканность вредна, от неё грустяшки, запоры и суициды. Потом активисты-меньшинства догадаются поднять это на флаг и заклеймить соц.сети "вы, вы специально детей травите, выходит". После соц.сети докрутят механизм так, чтобы лайки можно было, например, покупать официально; ну а почему бы и нет, зачем бороться с ботами и накруткой, проще возглавить. Вы ответственный родитель? Купите домножение лайков на 2 своему ребёнку; технические учётки будут сразу же помогать ему ощутить себя победителем. За доп.прайс - ещё и комментарии воодушевляющие. Почему нет? Не запрещать же, в самом деле. Что, у соседского ребёнка лайков все равно больше? Ну, есть другие тарифы, лайков будет ещё больше. ... Будет очень удивительно, если всё это не приведёт к ещё большему отрыву от реальности в сторону персональных виртуальных перемог. Доступных и в кредит. Источник: srcd.onlinelibrary.wiley.com Комментарии: |
|