Чат-боты: виды и примеры использования |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-09-12 17:33 Ни для кого, ни секрет, что сейчас многие организации и предприятия бизнеса активно используют Чат-боты для выполнения однообразной работы, которую можно алгоритмизировать. Чат-ботам поручают оповещать клиентов об акциях, скидках, обновлениях. Настраивают принятие оплаты с их помощью, оформление заказов на товары и услуги, сервисы помощи клиенту и для многих других целей. Рассмотрим разные виды Чат-ботов и примеры их использования. 1. Чат-боты для продаж Чат-боты создаются для продажи всевозможных товаров: одежды и обуви, электроники, косметики, билетов и многого другого. Примеры: поисковик авиабилетов Skyscanner, он использует чатбот в Fаcebook Messenger. Для покупки билета, нужно всего лишь ввести даты путешествия и город вылета, и сервис покажет самые недорогие направления. В Facebook Messenger есть Чатбот у интернет-магазина Ebay. В переписке он сразу предлагает приступить к выбору товара, – сначала указать тип (для женщин/мужчин), затем – предпочитаемый стиль одежды (базовый гардероб, бохо и т.д.), размер, цвет, стоимость и т.д. В результате Чат-бот подбирает самые подходящие варианты. Авиабилеты в Telegram поможет найти бот сайта OneTwoTrip –@OneTwoTrip_Bot. Также в «Телеграме» есть русскоязычный бот для поиска товаров на «Алиэкспресс», – @my_ali_bot. После оформления заказа некоторые боты предлагают его оплатить прямо в чате, а если клиент не готов к оплате, он может вернуться к диалогу в любой удобный момент. 2. Служба поддержки Использование Чат- ботов службой поддержки – повсеместно внедряемая практика. Автоматизация процессов общения с клиентами помогает сэкономить множество времени и сил «живых» работников компании и выделить им больше времени на решение сложных задач. 3. Почтовый сервис. 4. Служба доставки Чат-боты по доставке (еды, цветов, подарков и т.д.) пользуются очень большой популярностью. У пиццерии Domino есть свой чатбот – DOM The Pizza Bot. Для заказа пиццы, нужно ввести в чате слово pizza, и бот, на основе истории сообщений, подберет предпочитаемый пользователем тип этого итальянского блюда. Заказчик имеет возможность указать свои предпочтения по типу пиццы в настройках. Во Владивостоке есть замечательный Чат-бот по доставке еды @larenzobot, который осуществляет доставку блюд разных кухонь мира. На сайте компания заявляет, что ее бот, – первый Чат-бот по доставке еды в России. 5. Заказ такси Службам вызова такси, также активно используют Чат-боты – они делают процесс заказа и ожидания машины более удобным для клиентов. Популярный сейчас сервис Uber использует чатбота в Facebook Messenger: с помощью него клиент может вызвать такси и проследить за траекторией его движения, – так он будет знать наверняка, что за ним едут и сколько времени осталось ждать. В «Телеграме» есть Чат-бот для вызова такси – @taxikbot, он позволяет вызвать такси за несколько секунд. 6. Органайзеры Чат-боты могут быть отличными помощниками в повседневной жизни, – например, они могут напоминать о важных встречах или делах, как это делает бот Hello Jarvis. В «Телеграме» есть Чат-бот, работа которого основана на системе управления временем, технике Pomodoro, – @pomodoro_timer_bot. 7. Чат-боты для медиа Чат-боты повсеместно используются газетами, журналами и телеканалами. Например, бот от CNN показывает статьи по выбранной пользователем теме, а при подписке ежедневно радует читателя новостями и свежайшими публикациями. В «Телеграме» одним из самых популярных «новостных» Чат-ботов является бот от «Медузы» – @meduzaprobot. Чат-боты можно и нужно использовать и для распространения контента. В блоге или в каком-либо другом типе контента (видео, подкасты и др.), можно настроить анонсы с помощью Чат-бота в мессенджерах и следить так за новыми выпусками, к тому же, пользователи будут иметь доступ ко всем недавно опубликованным материалам и новостям и им будет сложнее что-то пропустить. 8. Бот-собеседник Есть боты, которые исполняют роль друга или психолога, – им можно излить душу и получить актуальные жизненные советы. В Китае компания Microsoft создала девушку-бота под именем Xiaoice, с которой делятся своими переживаниями более 20 млн человек. Этот Чат-бот постоянно учится на своих диалогах, а его речь и поведение в чате очень похожи на человеческие. Удивительно, как Xiaoice чутко относится к чувствам своих собеседников, – так, если у человека что-то произошло, в следующем диалоге она может поинтересоваться, как он себя чувствует. Но, есть и спорные разработки, так, Чат-бота Tay, созданного Microsoft для наблюдения и анализа того, как общаются между собой миллениалы, неоднократно уличали в расизме и мизантропии. 9. Бот-учитель Чат-боты для обучения предоставляют учебный материал по преподаваемой дисциплине (небольшие по объему тексты), «общаются» с учениками и оценивают их знания с помощью тестирований. Создатели таких ботов стараются сделать речь «учителей» как можно более похожей на человеческую. Так, Чат-бот Leslie помогает выучить английский язык, – он беседует с пользователем на определенные темы, объясняет правила грамматики, приводит синонимы/антонимы, спрягает слова и т.д. 10. Доктор-бот Чат-бот-доктор может посоветовать лечение на основе симптомов пользователя или найти ближайшую больницу, а знания свои он берет из медицинских справочников. Один из таких Чат-ботов – HealthTap. Чтобы получить ответ на свой вопрос о здоровье, нужно задать его в чате, и бот попробует найти ответ. В Telegram есть Чат-бот от проекта «Здоровье Mail.ru» – @zdorobot. Прямо в чате можно почитать инструкции к разным препаратам, заказать лекарства, определить болезнь по симптомам и записаться к врачу. 11. Персональный стилист Такой бот поможет пользователю в составлении имиджа, – он подскажет, что ему подходит, а что нет, как сочетать те или иные цвета в одежде, что лучше надевать при определенных недостатках фигуры, какой макияж и цвет волос подойдет цветотипу пользователя и т.д. Удачный пример подобного Чат-бота – @EpytomBot. Здесь можно узнать о том, что сейчас в тренде, как правильно выбирать и сочетать одежду и т.д. 12. Прогноз погоды Еще один из самых популярных и удобных в повседневной жизни Чат--ботов – бот, предоставляющий информацию о погоде. В чате Poncho можно узнать прогноз погоды, потратив всего пару секунд, – для этого нужно ввести название города. А вот Чат-бот по прогнозу погоды на Telegram, – @weatherman_bot. 13. Для проведения платежей Чат-бот @YandexWalletBot позволяет осуществлять платежи через «Яндекс.Кошелек». 14. Подбор рецептов Еще один интересный и очень полезный в повседневной жизни Чат-бот, – бот, подсказывающий, что приготовить на ужин. Например, такой, как @mycookbot или Dinner Ideas. Если у вас есть всего несколько ингредиентов, и вы не знаете, что из них приготовить, стоит прибегнуть к помощи такого бота. Примеров применения чатботов очень и очень много, – есть также бот для распечатки файлов с телефона (HP Print Bot), чатботы-игры (Trivia Blast), боты для работы с файлами (@Filesbot) и поиска картинок (@ImageSearch) и многие другие. Так что, выбор типа Чат-бота ограничивается только направленностью вашего бизнеса и фантазией. Составлено на основании источника: https://texterra.ru/blog/pochemu-chatboty-zakhvatyvayut-mir-25-primerov-dlya-vdokhnoveniya.html Источник: m.vk.com Комментарии: |
|