Беспилотный грузовик впервые доставил груз между городами России |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-09-20 13:30 В России состоялась первая коммерческая перевозка груза из города в город на беспилотном автомобиле. Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на официального представителя НТИ «Автонет» Ярослава Федосеева. Речь идет о перевозке почти тонны овощей из Владимира в Москву на беспилотной ГАЗели. «Доставка проходила в ночное время, когда трафик был минимальным. Беспилотная ГАЗель проехала в автономном режиме свыше 240 км. За рулем машины находился инженер, который следил за дорогой», — цитирует Федосеева ТАСС. НТИ «Автонет», напомним, учреждена правительством и представляет собой государственный план до 2035 года по развитию рынка электромобилей, беспилотных авто и «умных» технологий на транспорте. Финансирование «Автонета» до 2020 года превышает 50 млрд рублей, из них 28,5 млрд — из госбюджета. Заказчик заплатил за доставку 1500 рублей. Федосеев назвал эту плату среднерыночной. «Затрата перевозки также включала гонорар водителя-инженера. В случае если бы доставка проходила без инженера, стоимость перевозки составила бы менее 1000 рублей. Однако Россия в настоящий момент соблюдает международную конвенцию 1968 года, по правилам которой за рулем ТС должен находиться человек. Неважно, беспилотный он или нет», — пояснил Федосеев. Комментарии: |
|