12 уловок для интернет-магазина. (подсказки) |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-09-21 14:52 1. Парсер цен Яндекс. Маркет Мониторинг цен конкурентов - один из ключевых моментов при составлении собственного прайса. Как сохранять баланс между желанием поднять наценку и позиционировать себя как “магазин низких цен”? Поможет парсер цен Яндекс.Маркет. На основе данных этой торговой площадки формируются отчеты об актуальных ценах на интересующую вас группу товаров. Информация предоставляется в привычных форматах - XLS, CSV, TXT, XML и других. Существует много предложений по мониторингу стоимости на Яндекс.Маркете. Стандартный пакет включает в себя: общие данные о товаре - средняя цена, количество продавцов и т.д.); данные по минимальным ценам на продукт и их продавце (возможно добавление условий - товар на складе, наличие официальной гарантии, привязка к региону и т.д.); минимальные цены среди обозначенного перечня ритейлеров; ценники на продукты у конкретных конкурентов. Можете добавлять категории мониторинга на свое усмотрение. Автоматизация парсинга снимает с вас необходимость корректировать ценники вручную (хотя такая возможность существует). Сервис автоматически привязывает цены конкурентов к каждому товару из вашего каталога (https://handshaker.by/catalog) и корректирует их. Так поступает большинство крупных интернет-магазинов. 2. SpyWords Продукт, который помогает найти конкурентов и немного за ними пошпионить. Цель - семантическое ядро и контекстное наполнение, которое помогает им отвоевывать ваших клиентов. Кто говорил, что бизнес - не война? Только арсенал не боевой. SpyWords анализирует конкурентов по домену либо запросу, предоставляя возможность: найти сайты, продвигающиеся по конкретному запросу; увидеть конкурентов в поиске, контексте; проанализировать преимущества, которые конкуренты выделяют в рекламе; скачать семантическое ядро оппонента; скачать СЯ по ключу. Список сервисов для анализа конкурентов очень обширный, где есть и бесплатные и платные сервисы. Советуем взять на заметку SimilarWeb и Serpstat. Аналитика За результативностью работы онлайн-магазина необходимо следить постоянно. Аналитические данные, которые дают инструменты анализа, помогают понимать настроение пользователей, вносить необходимые корректировки в стратегию продвижения сайта и предотвращать его провисание в выдаче. Большинство владельцев интернет-магазинов используют Google Analytics и Яндекс.Метрику, но есть менее известные сервисы для аналитики вашего сайта. 3. Hotjar Онлайн сервис для анализа поведения пользователей, который используют маркетологи. Основная цель сервиса - повышение конверсии сайта. Сервис имеет следующие возможности: Карты кликов. Их используют для анализа юзабилити сайта. Анализ карты клика может увеличить вашу прибыль в разы; Отслеживание поведения посетителей; Воронки конверсий помогают понять на каком этапе ваши клиенты “отваливаются” и что необходимо исправить; Аналитика форм. Нужна для анализа поведения пользователей при заполнении формы - что именно вызывает затруднения и пользователи покидают сайт; Опросы позволяют узнать мнение о вашем продукте, также у опросов есть особые условия для таргетинга (определенная страница сайта, время нахождения на сайте и другие); Создание FAQ на основе откликов и другие. Этот инструмент необходим для улучшения UX/UI сайта на основе поведения пользователей вашего сайта. 4. Topvisor Комплексный сервис, оперирующий инструментами маркетологов, оптимизаторов, вебмастеров. Топвизор оборудован механизмами мониторинга позиций сайта, подбора ключевиков, кластерного анализа. Функционал сервиса: проверка позиций сайта в поисковой выдаче по требованию или расписанию; подбор ключевых слов из различных источников; автоматизированное управление ставками в Яндекс.Директ; контроль частоты поисковых запросов с использованием сервисов Яндекс.Вордстат и Google Keyword Planner; сравнение позиций сайтов по запросам, регионам; сбор и сравнение сниппетов по различным параметрам для анализа конкурентов и собственной поисковой выдачи; группировка по релевантности; кластеризация запросов; отслеживание изменений на разных сайтах; технический анализ сайта; мониторинг индексации страниц; сокращение ссылок для удобного шеринга; статистика по кликам, платформам, регионам, браузерам на базе данных Google Analytics, Яндекс.Wordstat. Как видно из перечня возможностей Topvisor, универсальность инструмента достигается благодаря интеграции с разными продуктами - Google Диск, Яндекс.Метрика, Google Analytics, SEO Reports, Reportkey, Open Cart, Яндекс.Директ. Онлайн-консультант Быть на связи с клиентами 24/7 важно для формирования дружественных связей и увеличения числа продаж. Этой ночью у кого-то страшно зажгло в груди от желания купить вашу посудомойку. Характеристики подходят, цена привлекательная, но возник один принципиальный вопросик - входят ли в комплект таблетки? (Экономия в мелочах приводит к крупным счетам в банках). Консультанта в сети нет, а жажда обладания - есть. И ваш покупатель идет к более общительным продавцам. А ведь вы могли воспользоваться программами онлайн-консультации. 5. JivoSite “Живой” чат помогает вам консультировать пользователей в то время, когда офис давно закрыт. Сервис имеет мобильные приложения для разных платформ, поддерживает общение в соцсетях. Вы и ваши сотрудники в свободное от работы время наверняка найдете несколько минут, чтобы пообщаться с клиентом из дома. Можно назначить “дежурных” за скромные примеальные, не оплачивая переработку за нахождение в офисе по 24 часа. Маленький совет. Ваш самый лучший продавец, знающий товар изнутри, НЕ подойдет для онлайн-консультирования, если не умеет грамотно и красноречиво писать. 6. RedHelper Сервис онлайн-консультирования, который предоставляет расширенные возможности для ведения чата с покупателями. Совместный браузер (co-browse) позволяет смотреть на экран “глазами собеседника”, следить за миграцией его курсора по экрану, понимать, какой информацией уже владеет пользователь, подсказать, где и что он может найти на вашем сайте. Кроме того, вы можете “подогреть” сотрудников, мотивируя их на активное участие в диалогах с клиентом. Сервис сравнивает личные показатели операторов (количество бесед, время ответа, число пропущенных обращений), составляя рейтинг. 7. Яндекс.Диалоги С помощью Яндекс.Диалогов вы сможете настроить чат с пользователями Яндекс прямо на странице результатов поиска. Вы можете подключить чат напрямую через Яндекс или интегрировать с одним из доступных сервисов онлайн-консультирования. Прием платежей Что за интернет-магазин без возможности оплатить здесь и сейчас? Сервисы Яндекс.Касса и UnitPay помогают организовать этот процесс, не выходя за рамки, очерченные законодательством. 8. Яндекс.Касса Предоставляет возможность принимать оплату в различных формах - банковскими картами, через родственную систему Яндекс.Деньги, c мобильных устройств или сторонних электронных кошельков. Сервис отправляет чек об оплате покупателю в момент перевода денег. Предусмотрена возможность продаж в рассрочку, оформления массовых выплат. 9. UnitPay Сервис, схожий по функционалу с предыдущим. Популярные и не очень востребованные системы платежей, удобный виджет без дополнительных переходов в процессе оплаты. Система защиты от фродов и возможность мгновенной оплаты (запоминание данных клиентов). Массовые выплаты клиентам. Предоставление статистики и гибкие тарифы. 10. Robokassa Удобный способ принятия платежей на сайте, множество тарифов. Приятная особенность сервиса - возможность подключить сервис, даже не будучи ИП. Также есть возможность подключить полноценную онлайн-кассу согласно закону 54-ФЗ. Наполнение сайта и контент Содержание сайта формирует лояльность пользователей, поисковиков. Это - лицо вашего проекта, которое нуждается в безупречности. Независимо от того, сами ли вы пишете тексты или заказываете их у копирайтеров, их необходимо проверять на уникальность и качество. 11. Advego Plagiatus Помогает проверить уникальность текста по двум показателям - составленным фразам и использованным словам. Если узкая терминология вашего профиля и особенности темы могут немного занижать второй показатель (не переиначишь названия законов, официальные названия препаратов, химикатов, программных продуктов и т.п.), то уникальность по фразам должна всегда стремиться к 100%. Программа выделяет цветом неуникальные фразы, выводит источники (которые на практике, могут и не совпадать с вашими), позволяет редактировать текст и доводить его до нужных показателей. 12. Главред Классический главный редактор в онлайн-реализации. Указывает на словесный мусор в тексте, дает комментарии по поводу целесообразности использования фраз, нещадно относится к штампам. С этим сервисом не напишешь детскую сказку или романтическую историю, но для наполнения интернет-магазина продающими и информационными текстами он пригодится. Разумеется, перечень упомянутых сервисов не претендует на статус исчерпывающего экскурса по рынку полезного софта, но предлагает самые популярные, опробованные многими интернет-магазинами, инструменты. Источник: vk.com Комментарии: |
|