Qmarketing собрало полезную базу 176 когнитивных искажений, влияющих на принятие решений, с примерами из жизни |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-08-19 15:00 Маркетинговое агентство Qmarketing представило базу 176 когнитивных искажений, которые влияют на принятие решений в условиях неопределённости. Каждое искажение сопровождается определением, экспериментом, которое его подтверждает, и примером из жизни. База когнитивных искажений, составленная Qmarketing, может быть полезна при создании гипотез в интерфейсах и коммуникации, сказал сооснователь и CEO агентства Роман Кумар Виас. Ко всем 176 кейсам подобраны определения, описания экспериментов и примеры из жизни. Например, эффект юмора. Так называют искажение, когда человек лучше запоминает информацию, поданную через юмор. Эксперимент: участников разделили на две группы — нейтральную и депрессивную. Обе группы смотрели смешные видеоклипы, которые отображали слова из песен. Затем участников попросили вспомнить как можно больше слов. В обеих группах зафиксировали высокий уровень запоминания слов. Пример из жизни: учитель иллюстрирует определённую концепцию забавной историей. Источник: incrussia.ru Комментарии: |
|