Qmarketing собрало полезную базу 176 когнитивных искажений, влияющих на принятие решений, с примерами из жизни

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2020-08-19 15:00

Работа разума

Фото: iStock

Маркетинговое агентство Qmarketing представило базу 176 когнитивных искажений, которые влияют на принятие решений в условиях неопределённости. Каждое искажение сопровождается определением, экспериментом, которое его подтверждает, и примером из жизни.

База когнитивных искажений, составленная Qmarketing, может быть полезна при создании гипотез в интерфейсах и коммуникации, сказал сооснователь и CEO агентства Роман Кумар Виас. Ко всем 176 кейсам подобраны определения, описания экспериментов и примеры из жизни.

Например, эффект юмора. Так называют искажение, когда человек лучше запоминает информацию, поданную через юмор. Эксперимент: участников разделили на две группы — нейтральную и депрессивную. Обе группы смотрели смешные видеоклипы, которые отображали слова из песен. Затем участников попросили вспомнить как можно больше слов. В обеих группах зафиксировали высокий уровень запоминания слов. Пример из жизни: учитель иллюстрирует определённую концепцию забавной историей.


Источник: incrussia.ru

Комментарии: