Привет, островитяне! Прошло некоторое время с последнего обновления и мы хотим поблагодарить вас всех за терпение и отзывы.
Большую часть последнего месяца QA тестировала новый искусственный интеллект от amar0k. Но, к сожалению, ИИ не сможет добраться до этого патча, пока мы решаем важные проблемы. Основная причина заключается в том, что нынешняя система спавна сильно бьёт по производительности серверов. Это приводит к тому, что игроки не могут взаимодействовать друг с другом (наскок, например, вообще перестаёт работать) и телепортируются. Помимо этого, мы столкнулись с багами, которые включают, но не ограничиваются невидимостью ИИ при определённых обстоятельствах, быстро спадающей агрессией ИИ, если не получается достичь игрока и застреванием ИИ в водоемах, что делает их лёгкой и неинтересной добычей.
Мы знаем, что все очень ждут ИИ, но верим, что производительность всегда должна быть первым делом в подобных сценариях, тем более учитывая время, которое ушло на подготовку обновления к релизу. Мы постараемся держать вас в курсе событий, пока тщательно решаем все проблемы.
Спасибо за понимание.
Нововведения
Тенонтозавру добавлен новый удар когтями стоя.
Добавлена возможность быстро подняться. Нажмите любую кнопку движения во время отдыха, чтобы быстро встать, потратив часть выносливости.
Добавлена механика безопасного выхода во сне. Удерживайте H во время отдыха, чтобы спать. Это начнёт отсчет до логаута. Когда таймер дойдет до 0, игрок автоматически выйдет. Теперь это единственный метод безопасно выйти из игры - при простом логауте через меню Escape ваш динозавр останется на сервере на 5 минут.
На серверах добавлены настройки локального и глобального чатов. В будущем появится больше настроек, таких как группы. (нажмите Tab, чтобы переключать режимы открытого чата).
Добавлена механика группового запаха. Когда много динозавров собираются в одном месте, от них исходит запах, который выдаст их позицию.
Добавлена механика заблокированного здоровья. После получения урона его часть становится заблокированной от вашего максимального здоровья, что приведет к шрамам, на лечение которых уйдет гораздо больше времени. (В будущем сон, валяние и отдых будут влиять на это).
Добавлена подводная пост-обработка в окенане. (Реки скоро)
Добавлены подсказки при наведении на статы при открытом чате.
Добавлены подсказки при наведении на шкалу роста в дино-профиле.
Добавлены отличительные звуки движения маленьких динозавров по песку.
Новые серверные конфигурации
bEnableGlobalChat=true
bGlobalIsSpeciesOnly=false
bLocalIsSpeciesOnly=true
LocalChatRange=20000.f
Улучшения
Кнопка скриншота перенесена с F9 на F6, чтобы не занимать кнопку скрытия чата.
Параметр длительности грязи теперь совпадает со скрытыми следами.
Дистанция камеры теперь изменяется в соответствии с ростом динозавра.
Дальность нюха увеличена.
Рэгдоллы теперь стабильнее при перетаскивании и лучше вписываются в анимации.
Эффект запаха следов стал лучше по внешности и по производительности.
Улучшены звуки окружения.
Улучшены точки ландшафта «Spiro».
Различные улучшения производительности.
Исправления багов
Исправлено: игроки не могли присоединиться к серверам с портом, установленным не на 7777.
Исправлено: невозможно было есть тела, находящиеся в воде.
Исправлено: нажатие Е на океан приводило к блокировке управления.
Исправлено: редкий краш, происходивший, если игрок долго находился в главном меню, а затем нажал на кнопку выхода.
Исправлено: у игрока блокировалось управление, когда он пытался есть во время анимации поднятия трупа.
Исправлено: игроки могли выйти в воздухе, и заходить обратно в воздухе.
Исправлено: управление тенонтозавра блокировалось, если он атаковал во время валяния.
Исправлено: при безопасном выходе персонаж игрока иногда оставался на сервере.
Исправлено: анимация поедания короткое время продолжалась, когда игрок начинал двигаться сразу после того, как переставал есть.
Исправлено: когда ютараптор атаковал тенонтозавра с помощью наскока, то он застревал на нем, если кнопка наскока была нажата один раз, а не удерживалась.
Исправлено: редкий случай, когда возвращение на сервер создавало второго персонажа.
Исправлено: анимация принятия пищи тенонтозавра иногда неправильно повторялась.
Исправлено: игрок мог плавать в местах, где не было воды.
Исправлено: ютараптор не издавал звуков шагов во время определенной стадии роста.
Исправлено: компас при нюхе не отображался если поблизости нет ассетов которые можно почуять.
Исправлено: проблема с наскоком на другого ютарапотора, которая вызывала блокировку игрока и его застревание в другом игроке.
Исправлено: отображение следов игрока после валяния в грязи, когда они не должны отображаться.
Исправлено: тенонтозавр мог пастись на трупах.
Исправлено: тенонтозавр мог пастись на живых игроках.
Исправлено: поедание новорожденного ютараптора вызывало уменьшение стат игрока, приводящее к смерти.
Исправлено: приседание во время ходьбы позволяло ходить тише, чем приседание во время бега рысью, хотя скорость одна и та же.
Исправлено: неправильное держание ютараптором мертвых детенышей в зубах при наскоке на них.
Исправлено: задержка основной атаки джуви ютараптора если игрок сначала держал кнопку наскока.
Исправлено: крики тенонтозавра проигрывались на месте где кнопка была нажата.
Исправлено: возможность хватать трупы, находящиеся позади ютараптора.
Исправлено: автоматическое выбрасывание трупа если он сталкивался с другим ассетом.
Исправлено: появление шлейфов от следов даже после завершения анимации нюха.
Исправлено: анимация соскальзывания при наскоке показывалась только на стороне клиента.
Исправлено: возможность использовать команды нюха и питья одновременно.
Исправлено: возможность тащить труп одновременно с другим игроком.
Исправлено: проблема когда вышедшие с сервера игроки иногда появлялись в таблице счета админа без никнеймов.
Исправлено: возможность тенонтозавра иногда пить из грязи вместо валяния.
Исправлено: случайное застревание тенонтозавра во время поедания растений.
Исправлено: блокировка других игроков если ютараптор проглотил их до того как они респавнились.
Исправлено: команда heal не предотвращала голод / жажду если игрок отдыхал.
Исправлено: мерцание иконки голода с красного на зеленый во время голодания.
Исправлено: скольжение тенонтозавра после прыжка в спринте.
Исправлено: игроки не могли слышать других игроков вне зоны прогрузки. Теперь все звуки распространяются дальше.
Исправлено: следы не подсвечивались нюхом, но шлейфы все еще появлялись.
Исправлено: быстрое нажатие кнопки валяния в грязи проигрывало анимацию быстрого вставания вместо обычной анимации стояния.
Исправлено: исчезновение трупов игроков если к ним телепортироваться сразу же после смерти.
Исправлено: замедление ютараптора если во время спринта удерживать кнопку захвата.
Исправлено: поломка физики трупа, если игрок нажал кнопку захвата в прыжке.
Исправлено: возможность немедленно очиститься от грязи если поваляться в ней дважды.
Исправлено: неуязвимость игрока, если он быстро перезаходил во время плавания.
Исправлено: редкая блокировка ютараптора при валянии в грязи.
Исправлено: панель админа не показывала имя сервера и максимальное кол-во игроков.
Исправлено: игроки вышедшие с сервера без сейфлога не исчезали с карты совсем.
Известные проблемы
Вот список известных проблем с высоким приоритетом, не включая 100+ других багов на нашем внутреннем трекере. Если можете что-то добавить, то используйте следующую общую форму: ФОРМА
Большой удар по производитеольности GPU из-за декалей следов.
Валяние в грязи не скрывает следы для клиента, однако для других игроков скрывает.
Глобальный чат будет отображаться как «LocalSpecies» если вы использовали канал «LocalSpecies». Это только визуальный баг и не должен влиять на функционал каналов.
Два или более игроков, напрыгнувшие на одну цель могут иногда вызывать «поломку» одного из ютарапторов - крики и атаки не функционируют в этом случае. Перезаход исправляет эту проблему.
Случайное использование админской комманды «slay» на себе делает вашего персонажа невидимым на стороне клиента. Перезаход исправляет это..
Плавание может работать немного странно на данный момент. Игроки могут случайно подпрыгивать по вертикали.