Патч «EVRIMA» 0.4.14.07

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Привет, островитяне! Прошло некоторое время с последнего обновления и мы хотим поблагодарить вас всех за терпение и отзывы.

Большую часть последнего месяца QA тестировала новый искусственный интеллект от amar0k. Но, к сожалению, ИИ не сможет добраться до этого патча, пока мы решаем важные проблемы. Основная причина заключается в том, что нынешняя система спавна сильно бьёт по производительности серверов. Это приводит к тому, что игроки не могут взаимодействовать друг с другом (наскок, например, вообще перестаёт работать) и телепортируются. Помимо этого, мы столкнулись с багами, которые включают, но не ограничиваются невидимостью ИИ при определённых обстоятельствах, быстро спадающей агрессией ИИ, если не получается достичь игрока и застреванием ИИ в водоемах, что делает их лёгкой и неинтересной добычей.

Мы знаем, что все очень ждут ИИ, но верим, что производительность всегда должна быть первым делом в подобных сценариях, тем более учитывая время, которое ушло на подготовку обновления к релизу. Мы постараемся держать вас в курсе событий, пока тщательно решаем все проблемы.

Спасибо за понимание.

Нововведения

  • Тенонтозавру добавлен новый удар когтями стоя.
  • Добавлена возможность быстро подняться. Нажмите любую кнопку движения во время отдыха, чтобы быстро встать, потратив часть выносливости.
  • Добавлена механика безопасного выхода во сне. Удерживайте H во время отдыха, чтобы спать. Это начнёт отсчет до логаута. Когда таймер дойдет до 0, игрок автоматически выйдет. Теперь это единственный метод безопасно выйти из игры - при простом логауте через меню Escape ваш динозавр останется на сервере на 5 минут.

  • На серверах добавлены настройки локального и глобального чатов. В будущем появится больше настроек, таких как группы. (нажмите Tab, чтобы переключать режимы открытого чата).
  • Добавлена механика группового запаха. Когда много динозавров собираются в одном месте, от них исходит запах, который выдаст их позицию.
  • Добавлена механика заблокированного здоровья. После получения урона его часть становится заблокированной от вашего максимального здоровья, что приведет к шрамам, на лечение которых уйдет гораздо больше времени. (В будущем сон, валяние и отдых будут влиять на это).
  • Добавлена подводная пост-обработка в окенане. (Реки скоро)
  • Добавлены подсказки при наведении на статы при открытом чате.
  • Добавлены подсказки при наведении на шкалу роста в дино-профиле.
  • Добавлены отличительные звуки движения маленьких динозавров по песку.

Новые серверные конфигурации

  • bEnableGlobalChat=true
  • bGlobalIsSpeciesOnly=false
  • bLocalIsSpeciesOnly=true
  • LocalChatRange=20000.f

Улучшения

  • Кнопка скриншота перенесена с F9 на F6, чтобы не занимать кнопку скрытия чата.
  • Параметр длительности грязи теперь совпадает со скрытыми следами.
  • Дистанция камеры теперь изменяется в соответствии с ростом динозавра.
  • Дальность нюха увеличена.
  • Рэгдоллы теперь стабильнее при перетаскивании и лучше вписываются в анимации.
  • Эффект запаха следов стал лучше по внешности и по производительности.
  • Улучшены звуки окружения.
  • Улучшены точки ландшафта «Spiro».
  • Различные улучшения производительности.

Исправления багов

  • Исправлено: игроки не могли присоединиться к серверам с портом, установленным не на 7777.
  • Исправлено: невозможно было есть тела, находящиеся в воде.
  • Исправлено: нажатие Е на океан приводило к блокировке управления.
  • Исправлено: редкий краш, происходивший, если игрок долго находился в главном меню, а затем нажал на кнопку выхода.
  • Исправлено: у игрока блокировалось управление, когда он пытался есть во время анимации поднятия трупа.
  • Исправлено: игроки могли выйти в воздухе, и заходить обратно в воздухе.
  • Исправлено: управление тенонтозавра блокировалось, если он атаковал во время валяния.
  • Исправлено: при безопасном выходе персонаж игрока иногда оставался на сервере.
  • Исправлено: анимация поедания короткое время продолжалась, когда игрок начинал двигаться сразу после того, как переставал есть.
  • Исправлено: когда ютараптор атаковал тенонтозавра с помощью наскока, то он застревал на нем, если кнопка наскока была нажата один раз, а не удерживалась.
  • Исправлено: редкий случай, когда возвращение на сервер создавало второго персонажа.
  • Исправлено: анимация принятия пищи тенонтозавра иногда неправильно повторялась.
  • Исправлено: игрок мог плавать в местах, где не было воды.
  • Исправлено: ютараптор не издавал звуков шагов во время определенной стадии роста.
  • Исправлено: компас при нюхе не отображался если поблизости нет ассетов которые можно почуять.
  • Исправлено: проблема с наскоком на другого ютарапотора, которая вызывала блокировку игрока и его застревание в другом игроке.
  • Исправлено: отображение следов игрока после валяния в грязи, когда они не должны отображаться.
  • Исправлено: тенонтозавр мог пастись на трупах.
  • Исправлено: тенонтозавр мог пастись на живых игроках.
  • Исправлено: поедание новорожденного ютараптора вызывало уменьшение стат игрока, приводящее к смерти.
  • Исправлено: приседание во время ходьбы позволяло ходить тише, чем приседание во время бега рысью, хотя скорость одна и та же.
  • Исправлено: неправильное держание ютараптором мертвых детенышей в зубах при наскоке на них.
  • Исправлено: задержка основной атаки джуви ютараптора если игрок сначала держал кнопку наскока.
  • Исправлено: крики тенонтозавра проигрывались на месте где кнопка была нажата.
  • Исправлено: возможность хватать трупы, находящиеся позади ютараптора.
  • Исправлено: автоматическое выбрасывание трупа если он сталкивался с другим ассетом.
  • Исправлено: появление шлейфов от следов даже после завершения анимации нюха.
  • Исправлено: анимация соскальзывания при наскоке показывалась только на стороне клиента.
  • Исправлено: возможность использовать команды нюха и питья одновременно.
  • Исправлено: возможность тащить труп одновременно с другим игроком.
  • Исправлено: проблема когда вышедшие с сервера игроки иногда появлялись в таблице счета админа без никнеймов.
  • Исправлено: возможность тенонтозавра иногда пить из грязи вместо валяния.
  • Исправлено: случайное застревание тенонтозавра во время поедания растений.
  • Исправлено: блокировка других игроков если ютараптор проглотил их до того как они респавнились.
  • Исправлено: команда heal не предотвращала голод / жажду если игрок отдыхал.
  • Исправлено: мерцание иконки голода с красного на зеленый во время голодания.
  • Исправлено: скольжение тенонтозавра после прыжка в спринте.
  • Исправлено: игроки не могли слышать других игроков вне зоны прогрузки. Теперь все звуки распространяются дальше.
  • Исправлено: следы не подсвечивались нюхом, но шлейфы все еще появлялись.
  • Исправлено: быстрое нажатие кнопки валяния в грязи проигрывало анимацию быстрого вставания вместо обычной анимации стояния.
  • Исправлено: исчезновение трупов игроков если к ним телепортироваться сразу же после смерти.
  • Исправлено: замедление ютараптора если во время спринта удерживать кнопку захвата.
  • Исправлено: поломка физики трупа, если игрок нажал кнопку захвата в прыжке.
  • Исправлено: возможность немедленно очиститься от грязи если поваляться в ней дважды.
  • Исправлено: неуязвимость игрока, если он быстро перезаходил во время плавания.
  • Исправлено: редкая блокировка ютараптора при валянии в грязи.
  • Исправлено: панель админа не показывала имя сервера и максимальное кол-во игроков.
  • Исправлено: игроки вышедшие с сервера без сейфлога не исчезали с карты совсем.

Известные проблемы

Вот список известных проблем с высоким приоритетом, не включая 100+ других багов на нашем внутреннем трекере. Если можете что-то добавить, то используйте следующую общую форму: ФОРМА

  • Большой удар по производитеольности GPU из-за декалей следов.
  • Валяние в грязи не скрывает следы для клиента, однако для других игроков скрывает.
  • Глобальный чат будет отображаться как «LocalSpecies» если вы использовали канал «LocalSpecies». Это только визуальный баг и не должен влиять на функционал каналов.
  • Два или более игроков, напрыгнувшие на одну цель могут иногда вызывать «поломку» одного из ютарапторов - крики и атаки не функционируют в этом случае. Перезаход исправляет эту проблему.
  • Случайное использование админской комманды «slay» на себе делает вашего персонажа невидимым на стороне клиента. Перезаход исправляет это..
  • Плавание может работать немного странно на данный момент. Игроки могут случайно подпрыгивать по вертикали.

Источник: m.vk.com

Комментарии: