Кузбасские школьники будут учиться по «Яндекс.Учебнику» |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-08-28 17:02 Работу на платформе «Яндекс.Учебник» обсудили кузбасские учителя на традиционном августовском педсовете, 27 августа сообщает «Комсомольская правда». В проходившем в онлайн режиме педсовете учителей Кузбасса приняли участие директор Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России Павел Кузьмин, губернатор Кузбасса Сергей Цивилев и министр образования и науки региона Софья Балакирева. Один из вопросов, обсуждавшихся в ходе мероприятия, касался работы на платформе «Яндекс.Учебник». Сообщается, что вопрос использования платформы «Яндекс.Учебник» прорабатывался ранее в ходе расширенного педсовета кузбасских педагогов на базе регионального центра «Сириус. Кузбасс». В частности, 20 августа учителя посвятили теме трансформации подходов и методов работы педагогов в условиях цифровизации. Отмечается, что педагоги оценили платформу «Яндекс.Учебник» как удобную и планируют с ее помощью подготовиться к тесту на компетентность международной программы по оценке образовательных достижений учащихся PISA, который Россия планирует пройти в 2021 году. Массовое использование платформы «Яндекс.Учебник» кузбасские педагоги начали в период карантина, когда школы перешли на дистанционную форму обучения. В настоящее время сервисом пользуются 4 тысячи учителей начальных классов, 1 тысяча учителей-предметников, 70 тысяч учеников начальной школы, 16 500 учащихся средних классов Кемеровской области. При этом количество пользователей платформы постоянно увеличивается. Как сообщил руководитель региональных образовательных программ платформы Артем Корзеев, педагоги Кузбасса намерены внедрять платформу в образовательный процесс. Комментарий РВС Нет сомнений, что и без того невысокий уровень бесплатного образования с переходом на дистанционные платформы упадет еще ниже. «Прелести» учебы в дистанционном режиме через разнообразные цифровые платформы или без них уже оценило абсолютное большинство российских граждан. Обезличенное, автоматизированное обучение может быть «очень эффективным» лишь в плане экономии ресурсов, но оно не может формировать и воспитывать человека. Для развития и становления человека нужен человек и коллектив — т. е. учитель и класс, и они не могут быть виртуальными или дистанционно оторванными друг от друга без непоправимых последствий. По сути, если процессы цифровизации нашей системы образования не будут остановлены и перенаправлены, то большинство российских граждан потеряет право не только на существующее низкокачественное образование своих детей, но и в принципе на их человеческое становление.
Источник: rossaprimavera.ru Комментарии: |
|