Количество пользователей умных колонок в России выросло в четырнадцать раз |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-08-11 20:15 Количество проданных умных колонок в России выросло в четырнадцать раз, сообщили РБК аналитики Just AI. На локальном рынке представлены только гаджеты с поддержкой «Алисы». Объем рынка в деньгах составил $33 млн. 62% продаж приходится на собственные устройства «Яндекса» («Яндекс.Станция», «Яндекс.Станция Мини»), 38% — на партнерские девайсы с «Алисой» (колонки Elari SmartBeat, LG XBOOM, Irbis A, Dexp Smartbox, часы Elari KidPhone). Представители «Яндекса» не раскрывают показателей на 2020 год, отмечая лишь, что ежемесячно «Алиса» помогает более 45 млн пользователям. Какая часть запросов приходит от умных колонок, в компании не сообщили. По оценкам Canalys, в 2018 году в России продали 40 тыс. умных колонок с «Алисой». Комментарии: |
|