Количество пользователей умных колонок в России выросло в четырнадцать раз

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Количество проданных умных колонок в России выросло в четырнадцать раз, сообщили РБК аналитики Just AI. На локальном рынке представлены только гаджеты с поддержкой «Алисы». Объем рынка в деньгах составил $33 млн.

62% продаж приходится на собственные устройства «Яндекса» («Яндекс.Станция», «Яндекс.Станция Мини»), 38% — на партнерские девайсы с «Алисой» (колонки Elari SmartBeat, LG XBOOM, Irbis A, Dexp Smartbox, часы Elari KidPhone).

Представители «Яндекса» не раскрывают показателей на 2020 год, отмечая лишь, что ежемесячно «Алиса» помогает более 45 млн пользователям. Какая часть запросов приходит от умных колонок, в компании не сообщили.

По оценкам Canalys, в 2018 году в России продали 40 тыс. умных колонок с «Алисой».

Комментарии: