Кластеризация и группировка семантического ядра. Написание заголовков (Часть 2)

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Приветствую всех, на связи интернет-маркетолог Половченя Сергей!

Ранее я писал о 1-ом этапе настройки Яндекс.Директа, а именно как собрать семантическое ядро.

В этой статье будет описана 2-ая часть настройки Яндекс.Директа — кластеризация и группировка собранного семантического ядра и написание заголовков.

Интересно? Тогда читаем!

Кластеризация семантики нужна для того, чтобы можно было легче оптимизировать кампанию в будущем. К примеру, у Вас есть свой автосервис и собрана семантика на все услуги: ремонт подвески, развал схождения, замена грм, ремонт двигателя, ремонт рулевого управления и т.д., и для этого нужно кластеризовать запросы по услугам. Для этого нужно:

  1. Открыть Excel и создать вкладки по названиям услуг.

2. В каждую вкладку скопировать и вставить запросы с частотами, которые отвечают за конкретную услугу. Запросы Вы берете из программы Key Collector или слово*еб, как описывалась в предыдущей статье. Все должно быть именно так:

Создаем вкладки согласно наименованию товара/услу

3. После всей проведенной операции сохраняем файл:

Группировка семантики нужна для того, чтобы максимально избежать статуса «Мало показов» в будущем. Для этого нужно:

1.На каждую услугу перед запросами проставить номера группы (в Excel столбец «Группы»):

2. Опуститься до запросов с частотностью ниже 15 ? выделить все номера группы ? удалить все номера:

Итог после проделанных 2-ух пунктов: запросам с частотностью 15 и выше должны быть присвоены номера групп, у запросов с частотностью 14 и ниже не должно быть присвоенных номеров групп.

3. Теперь время группировки. Нужно объединить запросы частотностью ниже 14 к группам запросов частотностью 15 и выше. Для этого:

— смотрим запрос частотностью 14;

— объединяем его в группы с похожим запросом, используя фильтры;

Добавьте описание

1 из 2

— так мы объединяем все запросы с частотность 14 и ниже по аналогии.

Итог — все ячейки в столбце «Группа» должны быть заполнены

Теперь о написании заголовков

Заголовки должны быть написаны методом ключевое слово = заголовок 1. Для этого нужно:

1.Запросить подходящий шаблон для заполнения у меня)));

2. В шаблоне создать вкладки по названиям услуг аналогично, как и по группировке семантики.

3. Скопировать столбцы «Группа», «Фраза», «Частотность» в шаблон из файла семантики. Копировать и вставлять нужно в соответствующие вкладки.

Добавьте описание

1 из 2

4. Столбец «Большая буква и !» растягиваем до цифры 15 столбца «Частота»;

Добавьте описание

1 из 2

5. Столбец «Все С Заглавной Буквы» растягиваем так же, как и столбец «Большая буква и !»;

6. Для заполнения столбца «Заголовок 1» нужно:

— выделить и скопировать столбец «Все С Заглавной Буквы»;

— вставить в столбец «Заголовок 1» только значения;

7. Растягиваем столбец «Длина», который сразу за столбцом «Заголовок 1»;

8. Теперь о правилах, по которым должен заполняться «Заголовок 1»:

— заголовок должен быть написан грамотно с точки зрения русского языка. Пример: заголовок не должен быть написан как «Двигатель Заменить», а должен быть написан как «Заменим Двигатель»;

— заголовок должен быть заполнен на 35 символов максимум, при этом «!» за символ не считается (в столбце «Длина» лимит подсветится розовым цветом). В заголовках с лишним символом нужно удалять в первую очередь прилагательные; если этого недостаточно, либо в заголовке нет прилагательных, то нужно удалить геодобавку (город либо регион).

Итог — все должно быть, как на скриншоте

9. Заполняем столбец «Отображаемая ссылка». Для этого нужно:

— скопировать отредактированный столбец «Заголовок 1»;

— вставить его в столбец «Отображаемая ссылка»;

10. Растягиваем столбец «Длина», который сразу за столбцом «Отображаемая ссылка», как и столбец «Заголовок 1»;

11. Правила, по которым должна заполняться «Отображаемая ссылка»:

— выделяем столбец «Отображаемая ссылка» и с помощью функции «Поиск и замена» удаляем «!»;

— с помощью функции «Поиск и замена» пробел заменяем на «-»;

— количество символов в отображаемой ссылке должно быть не более 20. Лимит символов подсветится розовым цветом;

— здесь аналогично, как и в Заголовках 1, при лимите больше 20 символов удаляем либо прилагательное, либо геодабавку.

Итог — все должно быть, как на скриншоте.

12. Сохраняем файл.

Была ли для Вас инструкция полезной?
Мнение поделитесь в комментариях!

С Вами был интернет-маркетолог Половченя Сергей!

Целевых Вам обращений, и до следующего раза, друзья!


Источник: m.vk.com

Комментарии: