Цифровизация образования проходит без учета ее влияния на здоровье детей |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-08-29 19:42 Процесс информатизации учебного процесса проходит без учета влияния цифровых технологий на здоровье детей. Об этом сообщает «Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей» Министерства здравоохранения Российской Федерации в своем руководстве «Гигиенические нормативы и специальные требования к устройству, содержанию и режимам работы в условиях цифровой образовательной среды в сфере общего образования», разработанном совместно с Российской Академией наук. Министерство просвещения, инициировавшее создание Цифровой образовательной среды (ЦОС), не учло главный принцип, которым нужно руководствоваться при попытках снабдить детей каким-либо оборудованием – принцип безопасности технических средств для здоровья детей. «В настоящее время отсутствуют санитарно-эпидемиологические правила и нормативы к ЦОС», - сообщается в документе. В настоящее время для образовательных целей детям все чаще предлагается использовать смартфоны. Однако эти устройства не пригодны для трансляции знаний и не соответствуют гигиеническим и офтальмологическим требованиям. Источник: rvs.su Комментарии: |
|