Спортивная индустрия проспала цифровизацию? Цифровые технологии как ключ к эре современного спорта |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-07-06 08:17 В российском спорте практически отсутствует цифровая культура, которая является незримым элементом, лежащим в основе и определяющим успех больших системообразующих проектов. У российских компаний появился уникальный шанс реализовать свой потенциал в ходе цифровой революции и занять достойное место среди ключевых игроков мирового рынка. Цифровизация — это тема, которая затрагивает все отрасли, и спортивная индустрия тоже не является исключением. Вектор на цифровизацию спортивной индустрии закреплен на государственном уровне: национальный проект «Спорт — норма жизни» задает ориентир — вовлечь к 2024 году в регулярные занятия спортом 55% граждан России. Об особом внимании к данной теме со стороны государства говорит и недавнее создание департамента цифровой трансформации Министерства спорта. Заместитель главы департамента Валерий Сохоров, выступая на заседании рабочей группы по форуму Forum.Digital Sport, сообщил главные цели и задачи, которые поставлены перед новым структурным подразделением: «Мы сейчас формируем команду при Министерстве спорта, которая будет заниматься цифровой трансформацией, нам необходимо учесть все предложения, технологии и подходы, которые имеются, хотели бы узнать побольше о применениях и практиках, которые касаются именно цифровой трансформации спорте. Нам нужно выстроить определенный вектор для дальнейших действий». Digital-решения в спорте как часть активной жизни граждан Цифровые технологии активно внедряются как в профессиональный, так и в любительский спорт, что сильно мотивирует граждан подключаться к здоровому образу жизни. Умные вещи и мобильные приложения становятся неотъемлемой частью быта и помогают организовать режим дня, правильное питание, эффективные индивидуальные тренировки и многое другое. На базе фитнес-платформ клиентам предлагается персонализированный сервис, в рамках которого они получают информацию о новинках, основанных на анализе их предыдущих покупок и клиентском поведении. Передовые цифровые технологии позволяют гораздо эффективнее осуществлять сбор, обработку и передачу информации, качественно изменить методы и организационные формы подготовки высококвалифицированных спортсменов, тренеров и судей, а также проведения физкультурно-оздоровительной работы с населением. К примеру, интеллектуальное оборудование, такое как высокотехнологичные шлемы, футболки, кроссовки или накладки, позволяет выполнять регулярные анализы игрока на предмет безопасности и травм. А социальные медиа и цифровые платформы для спорта позволяют лучше освещать спортивные события, а также позволяют пользователям договариваться о совместных тренировках и марафонах в режимах онлайн и офлайн. «Сейчас тема спорта и цифровизации крайне интересны – внедрение продуктов ИИ, нейронных сетей, правильной цифровизации для спорта будет довольно высоким благом. Мы можем для спортсменов много чего внедрить», – отметил сопредседатель совета ТПП РФ по развитию ИТ и цифровой экономики Герман Клименко Оцифровка спортивной индустрии Переход к постиндустриальному обществу требует от спортивных компаний провести цифровую трансформацию своего бизнеса.Цифровые технологии являются основой компаний, занимающихся спортивной аналитикой, профессиональной статистикой, съемкой матчей, цифровым скаутингом и онлайн-трансляциями. С точки зрения спорта процесс коммуникации с болельщиками, работа в медийном пространстве, формирование новых цифровых продуктов вокруг традиционных — это тот путь, на котором сейчас находятся крупнейшие мировые клубы и федерации. Среди крупных брендов, которые уже достаточно продвинулись в цифровой трансформации, такие компании как Adidas, Nike, Under Armour. Adidas еще в 2014 году решил повысить эффективность направления электронной розничной торговли (e-commerce). В результате упрощения оформления заказа на сайте, а также предоставления клиенту гарантий о быстрой и бесплатной доставке конверсия заказов выросла на 4%, а дополнительная выручка выразилась примерно в $1 млн. В то же время, есть восторженные разговоры о молодых стартапах, которые якобы переворачивают спортивный рынок с ног на голову с помощью своих инновационных цифровых продуктов. Компании-производители спортивной одежды стали покупать технологические стартапы в сфере digital-спорта, продавать цифровые решения и устройства, а также предлагать информационные продукты для тех, кто является потребителем их традиционной продукции. Фонд развития цифровой экономики инициирует более широкую дискуссию о цифровой трансформации спортивной индустрии 24 июля на онлайн-форуме Forum.Digital Sport. В рамках пленарного заседания, двух панельных дискуссий и питч-сессии спикеры форума расскажут о передовых цифровых технологиях, проектах в спортивной области, поделятся своими кейсами в цифровизации бизнеса. Источник: digitalrus.online Комментарии: |
|