На PS5 может появиться аналог DLSS от NVIDIA

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2020-07-29 17:51

ИТ-гиганты

Пользователь Reddit обнаружил очередной патент Sony, в котором описывается процесс улучшения картинки в играх при помощи машинного обучения. 

Фактически речь идёт об аналоге нашумевшей технологии DLSS от NVIDIA, которая позволяет значительно улучшать качество изображения в играх при куда меньших ресурсах. При рендеринге в 1080р пользователи могут получить качество 4К-разрешения. 

Дебютировавшая в марте DLSS 2.0 особенно хорошо показала себя в Control и Death Stranding, а в будущем поддержка технологии ожидается в Watch Dogs: Legion и Cyberpunk 2077. Для использования DLSS, правда, требуется видеокарта с RTX-ядром. 

На PS4 Pro для повышение разрешения сейчас используется шахматный рендеринг, который использует данные из предыдущих кадров для улучшения изображения. При должной реализации Sony сможет значительно увеличить финальное разрешение на PS5, при этом снизив нагрузку на систему. 


Источник: www.igromania.ru

Комментарии: