На PS5 может появиться аналог DLSS от NVIDIA |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-07-29 17:51 Пользователь Reddit обнаружил очередной патент Sony, в котором описывается процесс улучшения картинки в играх при помощи машинного обучения. Фактически речь идёт об аналоге нашумевшей технологии DLSS от NVIDIA, которая позволяет значительно улучшать качество изображения в играх при куда меньших ресурсах. При рендеринге в 1080р пользователи могут получить качество 4К-разрешения. Дебютировавшая в марте DLSS 2.0 особенно хорошо показала себя в Control и Death Stranding, а в будущем поддержка технологии ожидается в Watch Dogs: Legion и Cyberpunk 2077. Для использования DLSS, правда, требуется видеокарта с RTX-ядром.
На PS4 Pro для повышение разрешения сейчас используется шахматный рендеринг, который использует данные из предыдущих кадров для улучшения изображения. При должной реализации Sony сможет значительно увеличить финальное разрешение на PS5, при этом снизив нагрузку на систему. Источник: www.igromania.ru Комментарии: |
|