"Известия": большинство операторов колл-центров готовы к тому, что их заменит ИИ |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-07-26 03:45 Более 60% опрошенных операторов российских колл-центров согласны с тем, что их работу сможет выполнять искусственный интеллект (ИИ). Об этом в воскресенье сообщила газета "Известия" со ссылкой на исследование, проведенное международным IT-проектом Neuro.net при участии информационной компании Powerry. Согласно исследованию, 63% опрошенных сотрудников колл-центров в России считают, что искусственный интеллект сможет выполнять их обязанности частично. 13% операторов убеждены, что цифровые технологии способны полностью заменить их на рабочем месте. При этом 45% участников исследования готовы сменить работу, а 39% - освоить более сложные профессиональные навыки, поскольку полагают, что ИИ рано или поздно вытеснит их из текущей сферы деятельности. В исследовании также приняли участие руководители подразделений колл-центров. Треть из них уже используют ИИ в своей работе, еще 54% планируют внедрить подобные технологии в будущем. Переход к новым технологиям, по мнению сооснователя компании Neuro.net Александра Кузнецова, будет проходить быстрее благодаря пандемии коронавируса. "53% руководителей и 64% работников считают, что пережитый человечеством опыт глобального карантина в период пандемии коронавируса ускорит процесс цифровизации контакт-центров. Подобные события лишний раз доказывают, что многие рабочие процессы могут и должны быть переданы искусственному интеллекту", - рассказал "Известиям" Кузнецов. По данным газеты, исследователи считают, что замена сотрудников искусственным интеллектом произойдет в ближайшие 5-10 лет. Источник: tass.ru Комментарии: |
|