Часть 1. Как обучение меняет наш мозг. |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-07-17 10:44 Наш мозг работает как мышца: чем больше у нас активности???? тем мощнее и сложнее он становится. Отсюда очевидным становится то, что мозг нуждается в постоянной тренировке. Эффективное (правильное) обучение служит причиной различных позитивных изменений в мозге, которые уникальны для каждого человека?? В процессе обучения целые блоки мозга активизируются и изменяются. Нейропластичность – это свойство мозга? изменяться с приобретением и накоплением опыта, а также восстанавливать утраченные связи после повреждений. То есть каждый раз, приобретая новый навык, человек изменяет свой мозг. Чтобы закрепить новую информацию мозг меняется в 3-х направлениях: 1) Химическое. Происходит реакция между нейронами, в ходе которой меняется количество и концентрация химических сигналов. По сути – это механизм работы кратковременной памяти. 2) Структурное. Мозг изменяет соединения между нейронами. Этот процесс представляет собой физические изменения в мозге: формируются нейронные сети (обычно это происходит во сне). И он длительный в отличие от химических процессов. В данном случае речь идет о механизме работы долговременной памяти. 3) Функциональное. Используемая часть мозга становится чувствительной и ее легче задействовать снова. Каждый раз, когда у нас возникает какая-то мысль, биохимическое и электромагнитное сопротивление вдоль пути, по которому она передаётся, уменьшается. Это похоже на прокладывание пути через лес. Первый раз идти тяжело, потому что нам приходится пробираться через заросли. Во второй раз будет легче, так как тропинка уже проложена. И чем чаще мы по ней ходим тем меньше сопротивление встречаем. Следовательно, три перечисленных выше аспекта и составляют нейропластичность, они взаимосвязаны. Из всего этого можно извлечь три урока… Продолжение читайте в следующем посте.Комментарии: |
|