А.Баниэль сформулировала 9 принципов, которые она рекомендует использовать во взаимодействиях с ребенком. |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-07-20 11:57 Друзья, я заинтересовалась методом Анат Баниэль. Недавно по рекомендации Кристины, одной из учениц моего курса, прочитала книгу «Дети с неограниченными возможностями». Хочу углубиться в изучение этой темы и чувствую в этом методе большой потенциал. Даже записалась к Анат Баниэль на обучение. Очень хочу научиться всем техникам и применять их с Максимом на ежедневной основе. Очень верю во все методики, связанные с движением тела. 1. Внимательное движение Наш мозг лучше организовывается через движение. И наоборот, мозг организует все движения нашего тела, мысли, чувства, эмоции. Автоматические движения, которые мы совершаем, не формируют новые нейронные связи. Но когда вы обращаете внимание на то, что чувствуете в процессе движения, ваш мозг начинает строить миллионы нейронных связей. С помощью разнообразных микродвижений мы позволяем ребенку почувствовать ощущения в пятках, лодыжках, суставах, которые остаются незамеченными при обычных автоматических движениях. 2. Замедленность Мы можем делать быстро только то, что уже хорошо умеем. В этот момент мозг использует ранее сформированные нейронные связи и ничего нового. Например, мы автоматически танцуем уже известный танец. А при разучивании нового танца мы замедляемся и обращаем внимание на каждое движение. Благодаря этому мы осваиваем новый навык. Замедлитесь при обучении ребенка навыкам и при выполнении рутинных действий. При замедлении движения мозг более «внимателен» к мельчайшим деталям и интенсифицирует работу. 3. Вариативность (разнообразие) Научные исследование доказывают, что разнообразие усиливает работу синапсов в мозге. Вариативность очень важна для развития мозга. Разнообразие обеспечивает мозг богатой информацией, которая необходима для создания качественно новых возможностей в движениях, чувствах, мыслях, действиях ребенка. Можно использовать этот принцип в любых рутинных действиях. Делайте привычные дела чуть-чуть по-другому. Например, измените маршрут на прогулке, придумайте новую игру с уже знакомой игрушкой, чистите зубы другой рукой и др. Сначала это будет вызывать сопротивление и может выглядеть неуклюже, но это хороший признак! Это говорит о том, что мозг как бы «пробуждается». Благодаря этому ребенок выходит за пределы ритуалов и ищет новые способы решения различных задач и проблем. 4. Тонкие различия Для того, чтобы мозг генерировал новую информацию, он должен научиться замечать тонкие различия. Если вы возьмете в руки тяжелую коробку, а сверху положите конверт, то вряд ли почувствуете разницу в весе. Мозг не заметит эти различия, т.к. изначально усилия были достаточно велики. А если вы будете держать в руках лист бумаги и сверху положите конверт, то мозг сразу же заметит разницу. В любых взаимоотношениях с ребенком не прилагайте больше силы, чем это необходимо. Благодаря этому ребенок будет улавливать все больше тонких различий, которые так необходимы для развития мозга. Попробуйте начать применять эти несколько принципов, осознайте и почувствуйте их! А.Баниэль рекомендует не торопиться применять все сразу. Комментарии: |
|